Менеджер контакт-центра
40 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- Работа в офисе или удаленная работа из дома.
- 5 дневка, 8 часовой рабочий день.
- Официальное трудоустройство и заработная плата 2 раза в месяц.
- Обучение.
- Возможность роста дохода с изменением обязанностей.
- Дальнейший карьерный рост. 80% назначений на руководящие должность осуществляется в компании из числа работающих специалистов. И у тебя все получится!
Требования:
- Грамотная речь.
- Опытный пользователь ПК.
- Ответственность. Внимательность. Клиентоориентированность.
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков.
- Регистрация обращений клиентов.
- Создание заказов на отгрузку.
- Прием претензий и предложений, заполнение анкет.
- Осуществление исходящих вызовов с целью информирования или проведения опроса действующих клиентов компании.
Оставляй отклик, пиши в ВА или ТГ.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами - оператор (️без продаж)
до 42 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЭйчарОсы
12 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Оператор call-центра (удаленно)
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Я Покупаю
11 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Что говорят сотрудники
Менеджер контакт-центра
Екатеринбург,
октябрь 2022
Что нравится
Коллектив хороший, ос хорошие, офис удобно находился, зп средняя во влг
Что можно улучшить
Подход высшего руководства к подчиненым, выстроить структуру обучения
Менеджер контакт-центра
Киров ,
ноябрь 2021
Что нравится
График работы, близость к дому, хороший светлый офис
Что можно улучшить
Устроилась на работу и проработав 2.5 недели мне сказали собирать вещи и уходить, без объяснения причины. Оформление с первого дня, то есть трудовую книжку мне испортили записью.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 242 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
70%
Корпоративные мероприятия
69%
Оплата больничного
68%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Профессиональное обучение
55%
Место для парковки
48%
Система наставничества
47%
Удобное расположение работы
33%
Оплата мобильной связи
24%
Удаленная работа
18%
Корпоративный транспорт
14%
Медицинское страхование
11%
Оплата транспортных расходов
11%
Компенсация питания
11%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
46 000 - 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник в Call-центр Банка (входящие звонки)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра / оператор на телефоне / диспетчер
от 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru