Оператор call-центра
40 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В контакт центра компании, торгующей металлопрокатом требуется сотрудник.
Что мы предлагаем:
- Достойную заработную плату (оклад + премия).
- График работы 5 дневка с 9.00 до 18.00.
- Возможность профессионального и карьерного роста. 80% назначений на руководящие должность осуществляется в компании из числа работающих специалистов. И у тебя все получится!
- Обучение. В компании есть свой Корпоративный университет.
- Комфортные условия труда.
Требования:
- Опытный пользователь ПК.
- Готовность работать в режиме многозадачности.
- Опыт работы в контактном центре будет являться преимуществом при выборе кандидата.
- Клиентоориентированность.
Обязанности:
- Работа в различных системах (регистрация обращений, создание заказов на отгрузку, прием претензий и предложений, заполнение анкет).
- Продвижение услуг (допродажи на входящей линии) и расширение клиентской базы (исходящий телемаркетинг).
- Осуществление исходящих вызовов с целью информирования или проведения опроса действующих клиентов компании.
- Обслуживание клиентов компании в соответствии с утвержденными сценариями обслуживания: консультация, формирование заказов, сопровождение отгрузки.
Откликайтесь на вакансию, звоните или пишите в мессенджеры!
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер контакт-центра
Екатеринбург,
октябрь 2022
Что нравится
Коллектив хороший, ос хорошие, офис удобно находился, зп средняя во влг
Что можно улучшить
Подход высшего руководства к подчиненым, выстроить структуру обучения
Менеджер контакт-центра
Киров ,
ноябрь 2021
Что нравится
График работы, близость к дому, хороший светлый офис
Что можно улучшить
Устроилась на работу и проработав 2.5 недели мне сказали собирать вещи и уходить, без объяснения причины. Оформление с первого дня, то есть трудовую книжку мне испортили записью.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 217 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
76%
Корпоративные мероприятия
73%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Оплата больничного
61%
Профессиональное обучение
58%
Место для парковки
53%
Система наставничества
51%
Удобное расположение работы
36%
Оплата мобильной связи
27%
Удаленная работа
19%
Корпоративный транспорт
15%
Медицинское страхование
12%
Гибкий рабочий график
12%
Компенсация питания
12%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 45 000 ₽
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Оператор call-центра
60 000 - 70 000 ₽
Диспетчер call-центра
42 000 - 62 000 ₽
Специалист контактного центра
40 000 - 40 000 ₽