Главный специалист отдела разработки АБС управления информационных технологий
- выполнение обращений от внутренних пользователей по сопровождению АБС ЦФТ - Банк и смежных информационных систем на 2-й, 3-й линиях поддержки;
- участие в проектах по внедрению нового функционала и интеграциям.
- среднее профессиональное образование. Высшее образование будет преимуществом;
- клиенториентированность и стрессоустойчивость. Опыт работы в Service Desk и службе поддержки пользователей. Желание учиться и работать;
- опыт работы на одном из языков объектно - ориентированного программирования (Python, Nodejs, Java). Опыт работы с одной из СУБД (SQL, Postgree SQL, Oracle). Желательно опыт работы на одном из языков объектно - ориентированного программирования (Python, Nodejs, Java). Опыт работы с одной из СУБД (SQL, Postgree SQL, Oracle, Docker Compose).
- технический английский Intermediate.
- Полная занятость 5/2, с 8-30 до 17-30 час;
- оформление согласно ТК РФ;
- испытательный срок 3 месяца.
Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к вакансии нашей организации.
Стандартный срок рассмотрения резюме – 14 календарных дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает‚ что‚ к сожалению‚ на сегодня у нас нет подходящих вакансий.
Если подходящая вакансия появится в последующем‚ мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).