Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы заботы о клиентах

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Сравни.ру – финансовый супермаркет, мы создаем удобные сервисы и рекомендации для того чтобы помочь людям принимать правильные решения при выборе банковских и страховых продуктов. Мы первыми в Рунете придумали и запустили сервисы оформления электронного ОСАГО и подбора кредита.


Сейчас у нас:

  • 18 млн уникальных пользователей в месяц
  • 8 000 предложений от банков и страховых компании
  • 140 000 отзывов о банках и страховых компаниях
  • более 7000 оформленных страховок в день

В чем ценность данной вакансии:

  • Станешь частью амбициозной команды, которая хочет делать лучший клиентский сервис и любит мемы
  • Будешь адвокатом клиента, потому что если он обратился, значит что-то работает не так, как нужно
  • Прокачаешь свои скиллы и навыки, которые пригодятся не только в работе, но и в жизни
Обязанности:
  • Обрабатывать обращения клиентов в HelpDesk-системе забыв про сухие шаблонные ответы(WhatsApp, Telegram, чат в приложении, почта);
  • Взаимодействовать с продуктовыми командами по сложным кейсам (формирование задач в Jira, написание писем в страховые компании);
  • Формировать персональный подход к решению запросов клиента. Клиент должен чувствовать себя комфортно при общении с нами;
  • Участвовать в развитии клиентского сервиса
Кого мы ищем:
  • Имеешь релевантный опыт работы в саппорте
  • Хочешь помогать клиентам и делать их счастливыми
  • Умеешь понимать настроение собеседника и управлять им
  • Четко расставляешь приоритеты, принимаешь решения и концентрируешься на задаче
  • Смело задаешь вопросы и даешь обратную связь, если что-то не понятно

Условия:

  • Работу в аккредитованной IT компании;
  • График 2/2 с 21:00-9:00;
  • Развитую бонусную систему;
  • Возможность 2 day-off в год;
  • ДМС, включая стоматологию, страхование жизни;;
  • Каждые полгода проводим ревью всех сотрудников, составляем планы развития и даём возможность расти по карьерной лестнице с пересмотром условий;
  • Пицца/пироги/суши каждую пятницу, вечера национальных кухонь;
  • Оплату посещения профильных конференций;
  • Современную технику;
  • Корпоративные мероприятия и тимбилдинги (картинг, пейнтбол, лазертег и др.);
  • Помощь с переездом так же для кандидатов из других городов (оплата билетов и первого месяц квартиры).
Ключевые навыки
Деловая переписка
Грамотная письменная речь
Пользователь ПК
Высокая скорость печати
Оценка потребностей клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы заботы о клиентах
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сравни
4,3 74 отзыва
Москва,
вчера
Специалист поддержки 1 линии
40 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Русель Дарья Александровна
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор службы поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличная корпоративная культура. Кураторство. Много плюшек для штатников. Классно устроено внутреннее взаимодействие.
Что можно улучшить
Ничего не приходит на ум. Все ок.

Инженер технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Прекрасный офис в Москве, отличная поддержка для удаленных сотрудников, различная помощь от компании. Корпоративные мероприятия самые лучшие. Очень ценно
Что можно улучшить
Да, коммуникация между отделами не самое лучшее, что есть, но думаю, что работа в этом направлении уже идет

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Крутой продукт, известная компания, комфортный офис, возможность роста
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами
Сравни
4,3
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
88% Своевременная оплата труда
81% Удаленная работа
72% Медицинское страхование
70% Корпоративные мероприятия
65% Наличие кухни, места для обеда
64% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
30% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
7% Место для парковки
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2 линия)
55 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке B2B клиентов, СДЭК
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы технической поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки и заботы о клиентах, удаленно
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контролю качества обслуживания
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить