Product owner / Менеджер продукта (Автострахование)
Мы в поисках Product owner'a, который задрайвит развитие продуктов ОСАГО и Каско, делая сервис покупки полисов еще более полезным и значимым для клиента.
Ценность вакансии:
- Развитие передового B2C продукта (электронный ОСАГО), возможность приносить пользу миллионам автовладельцев в России;
- Каждый 10 полис ОСАГО в России куплен на Сравни.
- Отсутствие бюрократии;
- Максимально вовлеченная команда;
Обязанности:
- Выявлять и понимать потребности пользователей, рассматривающих покупку полисов автострахования;
- Формирование стратегии развития продукта на основе данных и обратной связи от пользователей;
- Анализировать метрики и корректировать стратегию, если это необходимо;
- Discovery рынка страхования.
Что мы хотим видеть в Вас:
- Успешный опыт работы PO / CPO в B2C продукте, выраженный в метриках;
- Стратегическое мышление;
- Самостоятельность как hard-skill;
- Умение брать ответственность за результат;
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной IT компании;
- ДМС, включая стоматологию, страхование жизни;
- 2 day-off в год;
- Каждые полгода проводим ревью всех сотрудников, составляем планы развития и даём возможность расти по карьерной лестнице;
- Пицца/пироги/суши каждую пятницу;
- Оплату посещения профильных конференций и курсов;
- Реферальная программа для сотрудников;
- Материальная помощь при рождении ребёнка +3 дня оплачиваемого отпуска;
- Поддержку в обмене знаниями и идеями: поощряем выступления на митапах и помогаем с подготовкой докладов.
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги;
- Помощь с переездом для кандидатов из других городов (оплата билетов и первого месяц квартиры).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Product Owner
Product owner
Прекрасный и удобный офис