Менеджер по работе с ключевыми клиентами
80 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем:
- Сотрудника (личные выезды по Москве и МО) на вакансию менеджер по сопровождению клиентов (старший специалист в Департамент информационных технологий), который будет заниматься обслуживанием систем КонсультантПлюс, установленных у клиентов личные выезды по Москве и МО, консультированием и обучением пользователей работе с системой КонсультантПлюс, обеспечением своевременного проведения расчетов за сопровождение и адаптацию системы, ведением документооборота, допродажами, оказывать активное противодействие конкурентам.
Кто мы:
- Успешная ИТ компания "СПЛАЙН"- это 300 экспертов своего дела, благодаря которым мы 30 лет входим в 5-ку лучших компаний на рынке СПС КонсультантПлюс на территории Москвы и Московской области.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК с первых дней обучения и работы (только официальные выплаты заработной платы, компенсаций и льгот-отпуск, больничные), с понедельника по пятницу с 09.30 до 18.00;
-
Социальный пакет с момента трудоустройства: частичная компенсация расходов на питание и транспорт; а также частичная компенсация расходов на медицинские услуги с учётом отработки времени, транспортных расходов для сотрудников проживающих в МО, детского сада, дополнительного образования детей (кружки, спортивные секции), детская изостудия (бесплатно)!
- Фиксированный оклад + премию по результатам работы. Гарантированный доход после испытательного срока не менее 80 000руб. Возможен рост зарплаты.
- Компенсация проезда к клиентам (транспорт.карта);
- Обучение продукту (которое мы оплачиваем) в собственном учебном центре с корпоративным бизнес-тренером, наставничество и помощь руководителя.
Мы ждем от Вас:
- Умение выявлять потребности клиентов, развивать личные контакты;
- Грамотную речь, ответственность, настойчивость;
- Деловую активность, готовность к разъездному характеру работы;
До встречи на собеседовании!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Удобный офис. Туалет, место для приема пищи, все хорошо. Хороший коллектив. Очень нравилась руководитель колл-центра. Тренинги, наставники. Далековато от метро Бауманская.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. Возможность работать из дома, с наставником, возможность обучения удаленно. ЗП.
Специалист по сопровождению клиентов
Москва,
август 2023
Что нравится
В компании проработал чуть более 7 лет, за это время приобрел не малый опыт в данной сфере деятельности. Качественное обучение с нуля, есть возможность проявить себя и зарабатывать ( при условии что есть задатки продажника). ЗП белая, не плохой соцпакет для сотрудников. Отличный коллектив, во всяком случае мне повезло в нашем отделе всё было прекрасно в этом плане.
Что можно улучшить
Не очень продуман вопрос компенсации за использование личного транспорта, оплачивается только бензин, амортизацию не оплачивают совсем. Так что машинку пришлось за эти годы под-убить основательно, месячный накат был от 2 до 3 тысяч,так как достаточно сильный перекос к живому общению с клиентами а маршрут логистически не очень продуман, хотя руководство и что-то пытается предпринимать время от времени.
Менеджер по работе с клиентами
август 2023
Что нравится
Удобное расположение, комфортный офис, лояльное руководство. Стабильная компания, в которой вполне приятно работать. Да, заработная плата не самая высокая на рынке, но здоровый психологический климат и разумный уровень нагрузки на сотрудников перевешивают.
Что можно улучшить
Хотелось бы более гибкий график
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
90%
Оплата больничного
76%
Корпоративные мероприятия
71%
Удобное расположение работы
71%
Профессиональное обучение
57%
Оплата транспортных расходов
52%
Система наставничества
29%
Медицинское страхование
29%
Компенсация питания
24%
Оплата мобильной связи
19%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
65 000 - 150 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов
от 80 000 ₽
Менеджер по работе с постоянными клиентами
70 000 - 130 000 ₽
Менеджер в отдел развития действующих клиентов
от 75 000 ₽
Менеджер по работе с действующими клиентами В2В
80 000 - 100 000 ₽