Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

80 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем:

  • Сотрудника (личные выезды по Москве и МО) на вакансию менеджер по сопровождению клиентов (старший специалист в Департамент информационных технологий), который будет заниматься обслуживанием систем КонсультантПлюс, установленных у клиентов личные выезды по Москве и МО, консультированием и обучением пользователей работе с системой КонсультантПлюс, обеспечением своевременного проведения расчетов за сопровождение и адаптацию системы, ведением документооборота, допродажами, оказывать активное противодействие конкурентам.

Кто мы:

  • Успешная ИТ компания "СПЛАЙН"- это 300 экспертов своего дела, благодаря которым мы 30 лет входим в 5-ку лучших компаний на рынке СПС КонсультантПлюс на территории Москвы и Московской области.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК с первых дней обучения и работы (только официальные выплаты заработной платы, компенсаций и льгот-отпуск, больничные), с понедельника по пятницу с 09.30 до 18.00;
  • Социальный пакет с момента трудоустройства: частичная компенсация расходов на питание и транспорт; а также частичная компенсация расходов на медицинские услуги с учётом отработки времени, транспортных расходов для сотрудников проживающих в МО, детского сада, дополнительного образования детей (кружки, спортивные секции), детская изостудия (бесплатно)!

  • Фиксированный оклад + премию по результатам работы. Гарантированный доход после испытательного срока не менее 80 000руб. Возможен рост зарплаты.
  • Компенсация проезда к клиентам (транспорт.карта);
  • Обучение продукту (которое мы оплачиваем) в собственном учебном центре с корпоративным бизнес-тренером, наставничество и помощь руководителя.

Мы ждем от Вас:

  • Умение выявлять потребности клиентов, развивать личные контакты;
  • Грамотную речь, ответственность, настойчивость;
  • Деловую активность, готовность к разъездному характеру работы;

До встречи на собеседовании!

Ключевые навыки
Деловое общение
Аналитическое мышление
Пользователь ПК
Оценка потребностей клиентов
Стрессоустойчивость
Грамотная речь
Управление работой с ключевыми клиентами
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению Клиентов
80 000 - 120 000
РайТ, группа компаний
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 130 000
ЭЛКОД, группа компаний
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Удобный офис. Туалет, место для приема пищи, все хорошо. Хороший коллектив. Очень нравилась руководитель колл-центра. Тренинги, наставники. Далековато от метро Бауманская.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. Возможность работать из дома, с наставником, возможность обучения удаленно. ЗП.

Специалист по сопровождению клиентов

Москва,
август 2023
Работал 5-10 лет
3,5
Что нравится
В компании проработал чуть более 7 лет, за это время приобрел не малый опыт в данной сфере деятельности. Качественное обучение с нуля, есть возможность проявить себя и зарабатывать ( при условии что есть задатки продажника). ЗП белая, не плохой соцпакет для сотрудников. Отличный коллектив, во всяком случае мне повезло в нашем отделе всё было прекрасно в этом плане.
Что можно улучшить
Не очень продуман вопрос компенсации за использование личного транспорта, оплачивается только бензин, амортизацию не оплачивают совсем. Так что машинку пришлось за эти годы под-убить основательно, месячный накат был от 2 до 3 тысяч,так как достаточно сильный перекос к живому общению с клиентами а маршрут логистически не очень продуман, хотя руководство и что-то пытается предпринимать время от времени.

Менеджер по работе с клиентами

август 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Удобное расположение, комфортный офис, лояльное руководство. Стабильная компания, в которой вполне приятно работать. Да, заработная плата не самая высокая на рынке, но здоровый психологический климат и разумный уровень нагрузки на сотрудников перевешивают.
Что можно улучшить
Хотелось бы более гибкий график
Сплайн
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
90% Оплата больничного
76% Корпоративные мероприятия
71% Удобное расположение работы
71% Профессиональное обучение
57% Оплата транспортных расходов
52% Система наставничества
29% Медицинское страхование
29% Компенсация питания
24% Оплата мобильной связи
19% Удаленная работа
19% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
65 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению клиентов
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job