Бизнес-архитектор
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Сейчас вакансию смотрит 1 человек
Описание вакансии
Обязанности
- Обследование и изучение бизнес-процессов.
- Анализ бизнес-процессов в целях выявления проблемных точек.
- Подготовка и согласование предложений по оптимизации бизнес-процессов.
- Прием заявок на изменение бизнес-процессов Организации.
- Подготовка обоснований экономической эффективности изменений бизнес-процессов.
- Разработка описаний, схем, моделей бизнес-процессов.
- Определение показателей и критериев эффективности бизнес-процессов.
- Подготовка заданий по разработке документов, регламентирующих бизнес-процессы.
- Составление Технических заданий для автоматизации бизнес-процессов.
- Контроль исполнения Технических заданий по автоматизации бизнес-процессов.
- Оценка выполнения бизнес-процессов на предмет соответствия документам, регламентирующим их выполнение.
- Оценка достижения показателей эффективности при выполнении бизнес-процессов.
- Внедрение в Организации процедур и документов, касающихся оптимизации бизнес-процессов Организации.
- Консультации работников Организации по вопросам существующих бизнес-процессов Организации.
- Контроль выполнения процедур и документов, касающихся оптимизации бизнес-процессов Организации.
Требования
- Высшее техническое, математическое или естественнонаучное образование;
- Понимание принципов работы коммерческого банка, хорошее знание какой-либо предметной области (например, розница, корпоративное обслуживание, РКО, финансовые рынки);
- Понимание принципов построения АБС и решений для банков и финансовых компаний;
- Понимание основных принципов интеграции приложений, знакомство с промышленным интеграционным ПО (например, IBM WebSphere MQ, Apache Kafka);
- Большим плюсом является опыт участия в проектах создания ландшафта финансовой организации на принципах SOA или MSA и внедрения разработанных решений;
- Опыт работы с промышленными СУБД (Oracle, MS SQL Server, PostgreSQL и т.д.) приветствуется;
- Знание методик и шаблонов разработки архитектуры, а также умение описывать бизнес процессы (например, в нотации BPMN) приветствуется.
Условия
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Конкурентная заработная плата;
- Уютный офис в центре солнечного Ташкента класса “А”, в котором обязательно есть кофе, чай, печеньки, а главное - классные коллеги, с которыми всегда есть что обсудить);
- Широкие возможности для самореализации, карьерного роста и влияния на развитие технологий и продуктов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 декабря 2024,
Ташкент