Главный / Ведущий специалист отдела технического сопровождения
Обязанности
-мониторинг за работоспособностью серверов процессинга;
-мониторинг за работоспособностью базы данных Oracle;
-своевременное реагирование на возникающие неполадки систем и их устранение;
-участие в совместных проектах со службой поддержки вендора процессинга TIETO;
-участие в совместных проектах с техническими службами МПС и других партнеров банка;
-установка патчей, обновлений на стороне программного обеспечения процессинга;
-проведение тестирования нового и старого функционала на процессинге и в ходе внедрения дополнительного функционала совместно с партнерами банка;
-подготовка отчетности для регуляторов и для структурных подразделений банка по объемным и количественным показателям работы процессинга.
Требования
-опыт работы с процессинговыми система TIETO;
-опыт работы с СУБД Oracle;
-опыт работы с ОС Linux;
-опыт работы с API клиентами (Postman, Insomnia, SoapUI);
-знание русского языка (в совершенстве);
-знание английского языка (технический).
Условия
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Конкурентная заработная плата;
- Уютный офис в центре солнечного Ташкента класса “А”, в котором обязательно есть кофе, чай, печеньки, а главное - классные коллеги, с которыми всегда есть что обсудить);
- Широкие возможности для самореализации, карьерного роста и влияния на развитие технологий и продуктов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).