Менеджер по работе с клиентами (ЖК Береговой м.Фили/м.Шелепиха)
до 95 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа в CRM-системе Битрикс-24 (прием, отработка заявок, писем и т.д.);
- Информирование, консультирование и техническая поддержка жителей (регламенты, новости, ответ по заявкам, прием жалоб, просьб, письменные ответы жителям на вопросы и т.д.);
- Консультации по начислениям, подготовка ответов на претензии, жалобы, расшифровка тарифов, предоставление справок об отсутствии задолженности, предоставление технической документации по запросу жителей;
- Взаимодействие с застройщиком по вопросам гарантийного обслуживания дома, прием и передача заявлений от жителей, контроль за результатом;
- Взаимодействие с диспетчерской, технической службой с подрядчикам, обслуживающими места общего пользования (альпинисты, клининг, кондиционирование, СКУД, охрана и др.);
- Консультации собственников по тех. минимуму инженерии, которая находится на объекте (мощность кондиционеров, интернет провайдеры);
- Проведение совместных работ с ответственными представителями собственников по профилактике нарушений правил пользования жилыми помещениями, общим имуществом и пр;
- Продажа дополнительных платных услуг, оказываемых УК и Партнерами собственникам ЖК, ведение реестра и подготовка отчетов по платным заявкам;
- Работа с дебиторской задолженностью (обзвон, письма, отчетность);
- Консультирование собственников по вопросам проведения ОСС;
- Консультации собственников по вопросам использования мобильного приложения;
- Участие в проведении ОСС;
- Подготовка ежемесячных отчетов для собственников.
Требования:
- Знание законодательной базы ЖКХ;
- Знание программ 1С ЖКХ, CRM-система (у нас Битрикс 24) будет являться преимуществом.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Белая зарплата без задержек 2 раза в месяц;
- Отпуск, больничный лист в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 2/2;
- Место работы: Береговой проезд, 2с2, м. Фили, м. Шелепиха
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
июль 2024
Что нравится
Никогда не было задержек по зарплате, не было проблем взять отпуск или предложить участие еще в каком-то проекте. Очень комфортная работа и обстановка в коллективе.
Что можно улучшить
Всегда хочется больше зарплату. Но моя работа зависит от процентов. Тут уж как рассудить
Менеджер по продажам
Москва,
июль 2024
Что нравится
Мне нравилось, что инициатива в этой компании не наказуема. Ты предлагаешь и не вывозишь всю задачу, а ее грамотно распределяют и поддерживают на всех этапах.
Что можно улучшить
Я думаю, что зарплату можно было бы увеличить. Хотя другие менеджеры не жаловались, сама работа отличная!!
Менеджер по продажам
Москва,
июль 2024
Что нравится
Нигде не работала так долго, как в Главстрое. Сейчас модно менять работы раз в 3 года. Вообще люди уходят когда проявляется выгорание или уперлись в потолок. Я с Главстроем уже 6 лет, вообще не надоело, чувствую себя комфортно в коллективе и с зарплатой согласна, проф рост присутствует. Никогда не надоест работа, которую любишь.
Что можно улучшить
Все хорошо! Хотелось бы проработать в компании еще столько же. как минимум!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
81%
Удобное расположение работы
67%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Медицинское страхование
49%
Оплата больничного
40%
Профессиональное обучение
39%
Корпоративные мероприятия
35%
Система наставничества
33%
Место для парковки
28%
Оплата мобильной связи
19%
Удаленная работа
18%
Гибкий рабочий график
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративный транспорт
14%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж по телефону (входящие звонки)
до 120 000 ₽
Менеджер отдела телемаркетинга / Специалист call-центра
70 000 - 85 000 ₽
Менеджер по продажам недвижимости
80 000 - 120 000 ₽