Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
44% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
25% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
57% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «Специальные Системы и Технологии» — это международный лидер в области систем электрического обогрева и электротехники бытового и промышленного назначения.

Компания входит в тройку мировых производителей систем электрообогрева и занимается разработкой, проектированием, производством, поставкой, монтажом, пусконаладкой и обслуживанием систем электрообогрева любого уровня сложности.

В Департамент стратегического маркетинга приглашаем Руководителя направления внешних и внутренних коммуникаций.

Наши пожелания:

  • Высшее образование;
  • Релевантный опыт работы от 4 лет в PR и внутренних коммуникациях в крупных компаниях;
  • Знание английского языка на продвинутом уровне;
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Outlook, Word), навыки создания презентаций на высоком уровне.

Ваши задачи:

  • ​​​​Выстраивание и поддержание отношений со средствами массовой информации;
  • Написание пресс-релизов, новостей, экспертных статей и интервью спикеров компании (в том числе на английском языке), размещение их в СМИ. Публикация новостей на сайтах компании, социальных сетях и внутреннем портале;
  • Написание контента для рекламно-информационных материалов компании и материалов для сотрудников;
  • Разработка и актуализация видеороликов о компании и продукции на русском и английском языках;
  • Подготовка публичных выступлений руководителей и сотрудников предприятия на конференциях, выставках и пр.;
  • Мониторинг и анализ эффективности коммуникационных программ;
  • Написание контента для социальных сетей;
  • Создание корпоративной газеты (внутренние коммуникации);
  • Создание выпусков корпоративного телевидения (внутренние коммуникации);
  • Организация фотосессий офисных помещений, сотрудников компании, продукции. Поддержание базы фото- и видеоматериалов компании в актуальном состоянии;
  • Поддержание в актуальном состоянии информации о компании на корпоративном портале;
  • Ежегодное и оперативное планирование бюджета на программы внешних и внутренних коммуникаций, контроль исполнения бюджета.

Мы предлагаем:

  • "Белую" заработную плату;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График работы Пн-Пт 8.30-17.30 или 9.00-18.00;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Оплата корпоративной мобильной связи;
  • Место работы- г. Мытищи (10-15 минут общественным транспортом от м. Медведково).

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела внешних и внутренних коммуникаций
Нанолек
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель PR проектов
SPN Communications
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Бренд - менеджер по теплым полам

Зеленоград,
июль 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Реальная разработка и производство с интересными задачами, есть потенциал для реализации
Что можно улучшить
Зацикленность службы безопасности на времени (вплоть до секунд) прихода, при этом назначение совещаний уже по окончании рабочего дня (в том числе, когда не ходит не только корпоративный, но и общественный транспорт). Излишняя бюрократия и истеричность руководства (вплоть до кидания предметов в сотрудников)
Специальные системы и технологии
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,3
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
82% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
58% Корпоративный транспорт
48% Оплата больничного
39% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
24% Профессиональное обучение
24% Место для парковки
15% Удаленная работа
15% Оплата мобильной связи
12% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов