Офис-менеджер отдела продаж
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания Прометей – один из ведущих лидеров рынка продаж металлопроката, ворот и кровли.
Успешная Команда с большим опытом ведения бизнеса. Приглашает в отдел продаж активного, уверенного в своих силах Офис-менеджера отдела продаж.
Основная задача – обеспечение работы отдела продаж.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании;
- Условия для карьерного, профессионального роста и увеличения дохода;
- Доброжелательный коллектив, интересные задачи;
- Корпоративное обучение;
- Комфортное рабочее место;
Наши условия:
- Заработная плата 60 000 (оклад +премия), (50 000 на испытательный срок);
- Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, своевременная выплата заработной платы два раза в месяц;
- Корпоративное обучение – действует многоуровневая система внутреннего обучения и адаптации для комфортного и эффективного вхождения в должность;
- Комфортный, светлый офис, столовая, чай, кофе и массажное кресло;
- Парковка для личного транспорта;
- Место работы: г. Березовский, Режевской тракт 15 км, база "Ресурс" (ходит автобус №5).
Ваши обязанности:
- Встреча клиентов в офисе компании;
- Работа с первичной документацией (оформление документов на отгрузку, ведение реестров и контроль возврата);
- Помощь менеджерам отдела продаж (документооборот, распределение клиентов в AmoCRM);
- Помощь в подготовке договоров;
- Телефонные переговоры с клиентами (исходящие звонки) по обслуживанию текущих сделок (по запросам отделов);
- Отправка, регистрация и получение корреспонденции;
- Систематизация и архивирование документов отдела.
Итак, если у Вас есть опыт работы офис-менеджером, консультантом, оператором, специалистом … опыт работы с людьми и документами
Вы:
- Имеете среднее/ высшее образование;
- Коммуникабельны, энергичны, инициативны, нестандартны и уверены в себе;
- Любите людей и быть в центре событий, исключительно клиентоориентированы, стрессоустойчивы и ответственны;
- Дипломатичны, убедительны, умеете слушать и говорить;
- Педантичны и внимательны в работе;
- Умеете работать в команде;
- Всегда доводите начатое до планируемого результата;
- Безусловный и уверенный пользователь Internet, электронная почта Word, Excel…
Вашими плюсами для нас будут:
- Опыт работы в 1C, AmoCRM;
- Опыт работы с поставщиками товаров и услуг;
- Юридическая грамотность.
Звоните, отправляйте резюме и присоединяйтесь к Команде успешного бизнеса ООО «Прометей».
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Березовский (Свердловская область)
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Корпоративные мероприятия
80%
Место для парковки
80%
Система наставничества
60%
Удобное расположение работы
60%
Удаленная работа
60%
Оплата больничного
40%
Профессиональное обучение
20%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 50 000 ₽
Менеджер по продажам
от 70 000 ₽
Менеджер розничного отдела (Офис)
50 000 - 70 000 ₽
Менеджер по продажам
от 60 000 ₽
Менеджер по продажам
45 000 - 65 000 ₽