Инженер АСУ
Обязанности:
-
Создание унифицированной структуры АСУ производственной площадки в соответствии с технической политикой ГК «МЕЛКОМ»;
-
Формирование плана развития АСУ производственной площадки на основе концепции развития производственной площадки;
-
Разработка задания на модернизацию АСУ для субподрядных организаций;
-
Контроль работы подрядных организаций. Приемка результатов работ подрядных организаций;
-
Формирование годового плана ремонтов АСУ;
-
Поддержание вверенных АСУ в работоспособном состоянии;
-
Обслуживание, ремонт и замена оборудования АСУ всех уровней производственной площадки;
-
Оперативное устранение неисправностей и отказов АСУ производственной площадки;
-
Внесение изменений в алгоритмы работы АСУ ТП по заданию технологов;
-
Внесение изменений в работу систем управления базами данных АСУ производственной площадки (СУБД АСУ);
-
Техническое обслуживание оборудования и настройка ПО;
-
Формирование комплекта запасных частей и принадлежностей (ЗИП) для оперативного восстановления работы критически важных узлов АСУ производственной площадки;
-
Участие в центре компетенций АСУ ГК «МЕЛКОМ». Решение стратегических задач вверенной производственной площадки, а также посильное участие в решении стратегических задач других производственных площадок ГК «МЕЛКОМ» совместно с инженерами АСУ с других производственных площадок.
Требования:
-
Наличие знаний в области автоматизации производства, диспетчеризации, сетей передачи данных, информационных технологий;
-
Наличие знаний в области архитектуры АСУ (нижний, средний, верхний уровни)
-
Наличие опыта обслуживания АСУ;
-
Наличие знаний и опыта в области программирования контроллеров и SCADA систем (возможно обучение);
-
Желателен опыт работы с ПО ОС AstraLinux/Widows, СУБД PostgreeSQL, CoDeSys, MasterSCADA (возможно обучение).
-
Наличие знаний и умений работать с TIAPortal и WinCC будут являться преимуществом (возможно обучение);
-
Наличие желания работать и развиваться;
-
Наличие интереса к профессии;
-
Знания рынка применяемого оборудования и ПО;
-
Системное мышление и аналитические способности;
-
Наличие умения систематизировать информацию.
Условия:
-
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
-
Окончательный уровень заработной платы определяется по итогам собеседования с кандидатом, исходя из его уровня компетенций и квалификации;
-
Место работы: г. Тверь, ул. Вокзальная, д. 22;
-
График работы: Пн. – Пт. 8:00 – 17:00. Обед 12:00 – 13:00. Сб., Вс. – выходные;
-
Комфортабельный офис со всеми удобствами;
-
Возможность обучения по выбранным направлениям за счет компании;
-
Карьерный рост по результатам работы;
-
Масштабные интересные проекты;
-
Дружный коллектив;
-
Посещение спортивных залов по корпоративному договору.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).