Администратор
Обязанности:
-Прием звонков и консультирование пациентов диагностического центра (стоимость услуг, запись на обследование, условия проведения обследования, и т.д.).
-Формирование очередности, управление потоком пациентов, оформление пациентов на прием (медицинские карты, подписание договора на оказание мед.услуг, согласия на обследование). Ведение регистрирующей документации, составление отчетности.
-Работа с ПК и ККМ.
Требования:Личные качества: коммуникабельность, грамотная речь, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение работать в команде.
Условия:-Смена по 12 часов (либо с 07-00 до 19-00, либо с 11-00 до 23-00), график работы 3/2.
-Оформление в соответствии с ТК РФ.
-Бесплатные обеды.
-Возможность профессионального и карьерного роста.
-Ежемесячные премии по итогам работы.
-Достойная работа в крупнейшей медицинской компании ЛДЦ МИБС.
-Молодой и дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).