Специалист по сопровождению клиентов/Ассистент менеджера по продажам (м. Авиаматорная)
60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Поддержка менеджера по развитию клиентов:
- Оформление всей сопутствующей документации к продажам с клиентами (счета, коммерческие предложения, договора, заявки на доставку и сборку товара и т.д.);
- Работа с входящими и исходящими звонками. Без холодных звонков (согласование документации, консультация действующих клиентов по вопросам: счета, оплаты, отгрузки);
- Работа в 1С и СРМ системах.
- Внимательность;
- Ответственность;
- Знание компьютерных программ на уровне пользователя (1С, MS Office);
- Готовность к обучению.
- Оформление по ТК с первого рабочего дня;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 или с 8:00 до 17:00 (сб и вс - выходные);
- Заработная плата от 60 000 рублей на руки, полностью "белая", выплаты 2 раза в месяц на банковскую карту без задержек;
- Заработная плата состоит из оклада, kpi и % с оборота группы;
- Место работы по адресу: Москва, шоссе Энтузиастов, 28, удобное расположение (1 минута от метро Авиамоторная);
- Оплачиваемое обучение за счет компании;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов;
- Насыщенная корпоративная жизнь: сотрудники принимают участие в социальных проектах, корпоративных поездках, проводим конкурсы для семей сотрудников, например, лучший детский рисунок, новогодние поделки. Новогодние подарки не только детям но и взрослым и многое другое.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 212 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Очень хороший коллектив, лояльное отношение к сотрудникам и красивый склад-магазин. Своевременная выплата зарплаты, это очень важно, когда работаешь в найме. Работа интересная, не скучная, много новинок.
Что можно улучшить
Ничего, на мой взгляд все процессы работают синхронизировано и грамотно, обучающий процесс очень помогает.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошая CRM система. Обучение проходит по всем товарам. Хороший ассортимент и качество продукции
Что можно улучшить
Убрать скрипты продаж и раздражающие клиентов обязательные звонки!!!!! Слишком закручены гайки. Поменять дресс код. Костюмы при заработке 40к просто смешно.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Компания обеспечивает профессиональный рост и развитие. Для эффективной работы предоставляют все необходимое. С коллективом сразу сложились хорошие отношения, всегда помогут по любому вопросу. У нас постоянно проходят обучения и тренинги, есть возможность протестировать продукт, который реализуем, и мне очень нравится наша продукция, а продавать то, что нравится это прекрасно.
Что можно улучшить
Меня все устраивает в работе, интересно общаться с топ-менеджерами и руководством компаний-клиентов. Наверное для себя бы хотела иметь более широкие возможности, которые может дать ДМС.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 535 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
94%
Наличие кухни, места для обеда
89%
Удобное расположение работы
88%
Оплата больничного
85%
Корпоративные мероприятия
79%
Система наставничества
78%
Профессиональное обучение
57%
Место для парковки
45%
Оплата мобильной связи
20%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
4%
Медицинское страхование
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
от 70 000 ₽
Ассистент менеджера по работе с клиентами
от 65 000 ₽
Оператор отдела продаж (помощник менеджера)
от 60 000 ₽
Помощник менеджера по продажам
от 73 000 ₽
Клиент-менеджер / координатор отдела продаж / помощник менеджера
70 000 - 93 000 ₽