Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь/Помощник руководителя

69 000 - 69 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний СОРСО-СТР, ЗООСТАНДАРТ, АСС-НН – это альянс дистрибуторов-лидеров продаж зоотоваров на территории России.

Группа компаний - это > 25 лет экспертизы на зоорынке; > 800 сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Брянске, Орле и других городах России; > 20 000 SKU, > 2 000 постоянных клиентов, > 15 000 м2 современных складских комплексов, где бережно хранится товар для домашних питомцев.

Мы сотрудничаем как со специализированными зоомагазинами (Бетховен, Четыре Лапы Зоозавр и др.), ветеринарными клиниками и аптеками, питомниками (это особый канал – заводчики кошек, собак и других питомцев), так и с FMCG-, E-com- игроками (Яндекс, Самокат, Перекресток, Лента, Wildberries, Ozon и др.)

Мы ценим не только профессиональный подход к делу, но и новые идеи, желание и готовность участвовать в их реализации!

Что Вам предстоит делать:

  • Прием посетителей, звонков, корреспонденции.

  • Ведение деловой переписки, соблюдая нормы делового этикета.

  • Анализ рынка поставщиков услуг, выбор оптимального (цена, сроки, качество), заключение договоров.

  • Контроль работы клининговой компании.

  • Обеспечение канцелярией офиса и склада. Контроль расходов. Хранение и выдача канцелярии сотрудникам.

  • Обеспечение сотрудников мобильной связью (присвоение телефонных номеров, контроль своевременной передачи/блокировки sim-карт, помощь сотрудникам при отсутствии связи).

  • Работа на компьютере в программах EXCEL, WORD, 1С Документооборот, Фолио (печать прайсов).

  • Хранение актуальных сертификатов на товар, работа с поставщиками товара.

  • Подготовка доверенностей.

  • Ведение делопроизводства.

  • Работа с оргтехникой (принтер, сканер).

  • Организация командировок и поездок сотрудников (заказ билетов, гостиниц, трансфера), работа с посредником по организации поездок, контроль предоставления закрывающих документов.

  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя организации.

  • Выполнение поручений руководителя. Оперативное реагирование на запросы и пожелания, предоставление объективных решений задач и ответов на вопросы.

  • Уверенное использование интернет-ресурсов.

  • Помощь в организации корпоративных мероприятий.

Наши ожидания:

  • Уверенный пользователь ПК, MS Office, оргтехникой;
  • Отличный опыт ведения документооборота;
  • Готовность организовывать, контролировать и координировать встречи, мероприятия, проекты;
  • Грамотная речь, владение деловым этикетом;
  • Внимательность к деталям, способность работать в режиме многозадачности.

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00 без переработок);
  • Комфортный офис в 15 минутах пешком от метро Ленинский проспект, рядом остановка общественного транспорта;
  • Бесплатная мобильная связь, парковка на территории, кухня для приема пищи, рядом есть кофейни и столовые;
  • Мы дарим новогодние подарки детям, поздравляем с праздниками сотрудников;
  • Скидка на товары для ваших любимых питомцев.
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Секретарь - помощник руководителя
65 000 - 80 000
Булатова Анастасия Александровна
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/Секретарь
от 65 000
Эскаро Кемикал АС
Новая
От 1 года до 3 лет
СОРСО-СТР
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
84% Своевременная оплата труда
58% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Место для парковки
47% Удобное расположение работы
47% Оплата мобильной связи
39% Оплата транспортных расходов
32% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
24% Корпоративные мероприятия
21% Удаленная работа
21% Корпоративный транспорт
13% Гибкий рабочий график
11% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 61 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь - Делопроизводитель
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job