Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
43% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра (без продаж)

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы – страховая компания Согласие, которая присутствует на рынке уже 30 лет. Мы помогаем людям защитить жизнь, здоровье, имущество, бизнес и получить компенсацию в случае наступления непредвиденного события.

Мы всегда открыты, активно развиваемся и двигаемся вперёд, поэтому сейчас ищем новых сотрудников в нашу команду! Сейчас мы набираем сотрудников call-центра.

У нас интересная и развитая корпоративная культура, в которую мы вкладываемся и всегда стараемся совершенствовать! Мы постоянно общаемся, собираем обратную связь и проводим ряд исследований и инструментов для улучшения обстановки в Компании. Наш ключевой фактор – работа с людьми, нашими клиентами, партнёрами и коллегами. Нам действительно важен каждый наш сотрудник, мы верим и стараемся строить наш бизнес на сотрудничестве и доверии, поскольку доверие ведёт к Согласию.

Приходи, будем рады видеть тебя в качестве Специалиста Контактного Центра!

Наши основные задачи:

  • Принимаем входящие звонки и письменные обращения от клиентов
  • Консультируем по правилам страхования ОСАГО/КАСКО (не продаем, не ищем новых клиентов)
  • Помогаем клиентам в случае наступления страхового события
  • Регистрируем и информируем о текущем статусе ранее зарегистрированных страховых событий по ОСАГО и КАСКО;
  • Переводим звонки в другие ответственные подразделения Компании

Если ты не знаешь, что такое ОСАГО/КАСКО, и вообще ни разу не сталкивался с информацией в сфере страхования – не переживай! Мы всё объясним, научим и подскажем!

Во время работы в Компании ты улучшишь свою экспертность в сфере страхования и сможешь сильно прокачать свои знания и кругозор в этой теме! Также у нас отличная и очень сильная программа обучения, у тебя будет опытный наставник, который поможет всё освоить, комфортно влиться в процесс и подскажет по любому вопросу.

Чего мы ждём:

  • Знание компьютера на уровне пользователя;
  • Четкая, ясная и грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция;
  • Доброжелательность, коммуникабельность и желание помочь клиенту.

Что мы тебе предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (полностью белая зарплата);
  • Социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
  • ДМС после 3-х месяцев работы, включая стоматологию;
  • Работа в современном комфортном офисе, удобная транспортная развязка;
  • Корпоративное такси при работе в ранних и поздних графиках;
  • Возможности быстрого карьерного роста в сильной, стабильной, надёжной и развитой компании, входящей в ТОП-10 в своей сфере;
  • Обучение, корпоративные семинары и тренинги;
  • Большие возможности в выборе графика работы:

Возможен переход на графики: 5/2 с 6:00, 7:00, 8:00, 9:00, 10:00, 11:00, 12:00, 2/2 с 8:00, 9:00, 10:00,11:00, 1/3 (сутки через трое) с 8:00, 9:00, 10:00

Скорее оставляй свой отклик, наши hr свяжутся с тобой! Развивайся и становись частью сильной команды в Согласии!

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист линии страховых событий
ВСК, САО
Нет опыта
Оператор call-центра
40 950 - 56 000 ₽
Lamoda
Нет опыта

Оператор call-центра

Самара,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
График можно выбирать, у меня с 10 до 19. Есть перспективы для карьерного роста. Я работаю здесь 7 месяцев, ко мне прикреплен был первое время наставник. Сейчас показываю неплохие результаты по работе, и можно будет через пару месяцев пробоваться на ведущего специалиста.
Что можно улучшить
Не всегда приветливые клиенты, но это специфика работы такая)

Оператор call-центра

Самара,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
На работу в СК Согласие у нас берут по трудовой. Все гарантии, какие нужны предоставляются. Рабочее место комфортное и офис в центре города. Доедешь на чем угодно из любого района. Шансов вырасти профессионально много.Я менее чем за год от новичка до главного специалиста выросла.
Что можно улучшить
Добавить больше живого общения. Сложно придерживаться скриптов особенно при нестандартных обращения.

Специалист контакт центра

Самара,
май 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Отличное место работы. Дружный и отзывчивый коллектив, полностью белая ЗП, которая регулярно растёт, ДМС. Особенно нравится, что работая в контакт центре, ты не деградируешь, постоянно узнаешь что то новое и развиваешься, для меня это важно. Руководство лояльное, любой вопрос легко решается. Легко добиться повышения, при качественной работе.
Что можно улучшить
Поставить кофемашину в зоне приёма пищи
Согласие, страховая компания
3,6
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 408 отзывов
89% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
64% Медицинское страхование
56% Наличие кухни, места для обеда
39% Корпоративные мероприятия
32% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
18% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи