Специалист по первичной документации
Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России (входит в ТОП-10 крупнейших страховщиков РФ), успешно ведет свою деятельность с 1993 года.
Чем предстоит заниматься?
- Формирование актов партнерам Главного офиса и филиалов для отражения в бух. учете операций по кредиторской задолженности по договорам возмездного оказания услуг(ДВОУ);
- Контроль за корректностью формирования актов по ДВОУ;
- Загрузка в учетные системы Компании управленческих расходов по актам ДВОУ;
- Ведение документооборота по актам по ДВОУ в части контроля и регистрации поступивших оригиналов;
- Участие в тестировании доработок при автоматизации и внедрении новых подходов.
Что мы ожидаем от кандидата?
- Опыт работы по формирования первичных бухгалтерских документов (Отчеты, Акты, счета) от 6 месяцев;
- Высшее образование;
- Ответственность, коммуникабельность;
- Уверенный пользователь MS Office.
Что мы предлагаем?
- Оформление с первого дня работы в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные листы);
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (пятница до 16.45);
- Расположение офиса – м. Кожуховская (пешая доступность);
- Белая заработная плата, фиксированный оклад;
- Корпоративные скидки на все виды страхования;
- Обучение на тренингах и курсах Корпоративного университета;
- Электронная библиотека для сотрудников (МИФ);
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Возможность карьерного роста, индивидуальные планы развития.
Мы рады предоставить Вам возможность реализовать самые амбициозные проекты в рамках «СК «Согласие»!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер офисных продаж
Менеджер офисных продаж
Прекрасные отношения с руководителем и директором.
В целом это лучший коллектив, который у меня когда-либо был, можно подойти к любому коллеге с вопросом.
Есть обучение, довольно большая база курсов, корпоративный университет.
Интересная сфера, если тяжело/не успеваешь/болеешь - все можно обсудить с руководством, тебе пойдут на уступки, главное не бояться об этом говорить.
Насчет работы сильных придирок нет, тебе дают свободу, ты можешь сам налаживать свой график дел. Главное выполнять показатели, вовремя звонить клиентам и принимать их очно, если они подошли в офис.
- Маленькая кухня
- На воду сотрудники скидываются самостоятельно
- Низкая зарплата, ниже рынка
- Офис находится не в проходимом месте (новый клиент, скорее всего, не будет заезжать в эту компанию, он выберет другую, которая в центре, по дороге), соответственно новых клиентов привлекать можно только по телефону
- Парковочных мест нет (это неудобно ни для клиентов, ни для сотрудников).