Менеджер по корпоративному страхованию и продажам
Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России, входит в топ-10 крупнейших страховщиков РФ, более 30-ти лет работы корпоративными клиентами.
Вам предстоит:
- Привлекать новых корпоративных клиентов;
- Работать с действующими клиентами(пролонгация и кросс-продажи);
- Составлять коммерческие предложения;
- Проводить переговоры с ЛПР и закрывать сделки;
- Выполнять план продаж.
Мы ценим наличие знаний и навыков:
- Навыки проведения переговоров в B2B сегменте;
- Опыт продаж в финансовом секторе приветствуется;
- Грамотную устную и письменную речь;
- Инициативность и активную жизненную позицию;
- Масштабные и интересные проекты, насыщенную корпоративную жизнь и одну из лучших команд на российском страховом рынке;
- Возможность обучения и развития в Корпоративном университете компании;
- Возможности карьерного и профессионального роста;
- Конкурентная заработная плата ( оклад + премии);
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ;
- Социальный пакет, включающий ДМС;
- Скидки на страховые продукты компании и предложения от партнеров;
- 5-дневная рабочая неделя, пн-чт с 09.00 до 18.00, в пт с 09.00 до 16.45.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер офисных продаж
Прекрасные отношения с руководителем и директором.
В целом это лучший коллектив, который у меня когда-либо был, можно подойти к любому коллеге с вопросом.
Есть обучение, довольно большая база курсов, корпоративный университет.
Интересная сфера, если тяжело/не успеваешь/болеешь - все можно обсудить с руководством, тебе пойдут на уступки, главное не бояться об этом говорить.
Насчет работы сильных придирок нет, тебе дают свободу, ты можешь сам налаживать свой график дел. Главное выполнять показатели, вовремя звонить клиентам и принимать их очно, если они подошли в офис.
- Маленькая кухня
- На воду сотрудники скидываются самостоятельно
- Низкая зарплата, ниже рынка
- Офис находится не в проходимом месте (новый клиент, скорее всего, не будет заезжать в эту компанию, он выберет другую, которая в центре, по дороге), соответственно новых клиентов привлекать можно только по телефону
- Парковочных мест нет (это неудобно ни для клиентов, ни для сотрудников).