Менеджер отдела ипотечного страхования
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Лидер приглашает лучших!
Вас ожидают следующие задачи:
- Консультирование клиентов по условиям договоров страхования;
- Подготовка, оформление, подписание пакета документов (ипотечное страхование);
- Кросс-продажи страховых продуктов;
- Работа с пролонгацией договоров;
- Оформление сопроводительной документации в банк и взаимодействие с банком-партнером по заключению договора страхования;
- Отчетность.
Критерии успеха:
- Высшее образование;
- Опыт работы в направлении продаж страховых (либо банковских) продуктов;
- Клиентоориентированность;
- Грамотная устная и письменная речь.
Работая в Группе "СОГАЗ" вы получите:
- Опыт в компании №1 в России на рынке корпоративного страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
- Обучение по принципу наставничество;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный;
- Стабильный доход в стабильной компании, а также систему премирования;
- Социальный пакет, включающий возможность оформления добровольного медицинского страхования в лучших клиниках города, специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие программы от партнеров;
-
Страхование жизни и страхование от несчастных случаев и болезней;
- Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Челябинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 140 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Чита,
октябрь 2024
Что нравится
Дружелюбный коллектив, хорошие условия труда. Стабильная заработная плата и возможность профессионального роста. Удобный рабочий график и поддержка со стороны руководства.
Что можно улучшить
Улучшить систему взаимодействия с клиентами, уменьшить количество бюрократических процедур. Повысить уровень автоматизации рабочих процессов.
Специалист по поддержке клиентов
Нижний Новгород,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, достойная зарплата, наличие ДМС и поддержка со стороны руководства.
Что можно улучшить
Уменьшить количество бюрократии, улучшить систему обратной связи с клиентами.
Агент по продажам
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Высокие комиссионные, интересная работа, поддержка от руководства и хорошие условия труда.
Что можно улучшить
Скорректировать систему мотивации, ускорить процесс обработки заявок.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 855 отзывов
78%
Медицинское страхование
77%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
58%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Профессиональное обучение
22%
Корпоративные мероприятия
18%
Гибкий рабочий график
17%
Система наставничества
10%
Удаленная работа
6%
Оплата мобильной связи
5%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания