Старший менеджер группы ипотечного страхования
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Лидер приглашает лучших!
Вас ожидают следующие задачи:
- Оформление договоров и полисов ипотечного страхования;
- Консультирование клиентов по вопросам ипотечного страхования;
-
Работа с пролонгацией договоров страхования;
-
Подготовка отчетов и аналитических справок по заключенным договорам страхования.
Критерии успеха:
- Опыт работы с клиентами приветствуется;
- Готовность работать с большим объёмом информации, ответственность, внимательность, целеустремленность, доброжелательность;
- Грамотная устная и письменная речь.
Работая в Группе "СОГАЗ" вы получите:
- Опыт в компании №1 в России на рынке корпоративного страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный;
- Стабильный доход в стабильной компании, а также систему премирования;
- Социальный пакет, включающий возможность оформления добровольного медицинского страхования в лучших клиниках города, специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие программы от партнеров;
-
Страхование жизни и страхование от несчастных случаев и болезней;
- Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год;
- Декретная ставка.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Владимир
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 139 отзывов по этой специальности
Специалист по поддержке клиентов
Нижний Новгород,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, достойная зарплата, наличие ДМС и поддержка со стороны руководства.
Что можно улучшить
Уменьшить количество бюрократии, улучшить систему обратной связи с клиентами.
Агент по продажам
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Высокие комиссионные, интересная работа, поддержка от руководства и хорошие условия труда.
Что можно улучшить
Скорректировать систему мотивации, ускорить процесс обработки заявок.
Специалист по работе с клиентами
Нижний Новгород,
октябрь 2024
Что нравится
Достойная зарплата, условия работы на хорошем уровне, наличие ДМС и возможность профессионального развития.
Что можно улучшить
Уменьшить количество бумажной работы, улучшить систему обучения сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 837 отзывов
78%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
58%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Профессиональное обучение
23%
Корпоративные мероприятия
18%
Гибкий рабочий график
18%
Система наставничества
10%
Удаленная работа
6%
Оплата мобильной связи
5%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер отделения банка (Суздальский проспект)
65 000 - 75 000 ₽
Менеджер по продажам в отделение банка ( ул. Студеная Гора 36А)
70 000 - 100 000 ₽
Главный/Старший операционнист-кассир
от 60 000 ₽