Специалист административного отдела
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вас ожидают следующие задачи: - Обеспечивать договорную работу, документооборот и делопроизводство, банковские расчёты, а также взаимодействие с внешними контрагентами и подразделениями;
- Контролировать процесс согласования договорной документации, состояние кредиторской и дебиторской задолженности проведения платежей, закупочных процедур, а также прохождение других бизнес-процессов, контролировать исполнение контрагентами всех установленных условий договоров;
- Формирование проектов соответствующих статей бюджетов, планов ГПЗ, их обоснование.
- Опыт ведения делового оборота, документооборота и деловой переписки;
- Навыки пользования системами электронного документооборота и/или учёта, 1С, excel;
- Пунктуальность, внимание к деталям, режим многозадачности.
Работая в Группе "СОГАЗ" вы получите:
- Опыт в компании №1 в России на рынке корпоративного страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный;
- Стабильный доход в стабильной компании;
- Социальный пакет, включающий возможность оформления добровольного медицинского страхования в лучших клиниках города, специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие программы от партнеров;
-
Страхование жизни и страхование от несчастных случаев и болезней;
- Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год;
- Удобное расположение офиса в центре города.
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист Управления документооборота Административного департамента
АКБ Национальный Резервный Банк
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 782 отзыва
79%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
59%
Удобное расположение работы
51%
Наличие кухни, места для обеда
28%
Профессиональное обучение
24%
Корпоративные мероприятия
18%
Гибкий рабочий график
18%
Система наставничества
10%
Удаленная работа
6%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
4%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ассистент отдела аудита
85 000 - 85 000 ₽
Специалист по документообороту
от 65 000 ₽