Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист административного отдела

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вас ожидают следующие задачи:
  • Обеспечивать договорную работу, документооборот и делопроизводство, банковские расчёты, а также взаимодействие с внешними контрагентами и подразделениями;
  • Контролировать процесс согласования договорной документации, состояние кредиторской и дебиторской задолженности проведения платежей, закупочных процедур, а также прохождение других бизнес-процессов, контролировать исполнение контрагентами всех установленных условий договоров;
  • Формирование проектов соответствующих статей бюджетов, планов ГПЗ, их обоснование.
Критерии успеха:
  • Опыт ведения делового оборота, документооборота и деловой переписки;
  • Навыки пользования системами электронного документооборота и/или учёта, 1С, excel;
  • Пунктуальность, внимание к деталям, режим многозадачности.

Работая в Группе "СОГАЗ" вы получите:

  • Опыт в компании №1 в России на рынке корпоративного страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный;
  • Стабильный доход в стабильной компании;
  • Социальный пакет, включающий возможность оформления добровольного медицинского страхования в лучших клиниках города, специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие программы от партнеров;
  • Страхование жизни и страхование от несчастных случаев и болезней;

  • Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год;
  • Удобное расположение офиса в центре города.
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист Управления документооборота Административного департамента
АКБ Национальный Резервный Банк
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
до 90 000 ₽
Платежное Решение
Нет опыта
СОГАЗ
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 782 отзыва
79% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
51% Наличие кухни, места для обеда
28% Профессиональное обучение
24% Корпоративные мероприятия
18% Гибкий рабочий график
18% Система наставничества
10% Удаленная работа
6% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания