Ассистент менеджера по продажам
ООО Завод «Современная Автоматика» основано в 2012 году и производит оборудование для систем водоснабжения, водоотведения и водоподготовки под собственной маркой (насосные станции повышения давления, поддержания давления, пожаротушения, шкафы управления, установки обратного осмоса, блочные водозаборные сооружения, УФ обеззараживатели, установки пенного пожаротушения).
Должностные обязанности:
- Ведение документооборота, входящая и исходящая корреспонденция документов;
- Составление технико-коммерческих предложений; заключение договоров, выставление счетов;
- Прием звонков от заказчиков;
- Развитие, поддержание отношений с новыми и существующими клиентами компании;
- Обработка входящих запросов;
- Работа в CRM Bitrix24;
- Взаимодействие с отделами компании;
- Выполнение поручений руководителя.
Успешный кандидат в нашем представлении:
- Эффективно строит коммуникацию с клиентами (грамотная речь, навыки презентации, видит потребность клиента);
- Нацелен на результат;
- Проактивная жизненная позиция;
- Умеет работать в режиме многозадачности;
- Имеет техническое образование (желательно).
Условия:
- Предусмотрено обучение;
- Работа в комфортном офисе;
- Достойная оплата труда (фикс + квартальное премирование по итогам работы);
- Возможность реального карьерного роста;
- Испытательный срок 3 месяца.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).