Специалист сервисного обслуживания
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Дистанционное обслуживание физических лиц на входящей линии;
- Консультирование, поддержка, помощь в решении вопросов действующих клиентов;
- Представление информации о продуктах и услугах банка.
- Желание и умение общаться с людьми;
- Готовность к обучению, нацеленность на результат;
- Уверенный пользователь ПК;
- Рассматриваем также студентов;
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого дня, обучение оплачиваемое;
- График работы: на выбор 5/2 плавающие выходные 8-часовые, 4,6 - часов смены, либо 2/2 есть дневные и ночные смены.
- Заработная плата: оклад+ ежемесячный бонус;
- Доп. компенсации - социальные программы банка;
- Месторасположение офиса в центре города: г. Саратов, ул. Проспект Строителей д. 1 и ул. В. Люкшина д. 5
- Бесплатный полис ДМС;
- Отдых летом на море и зимой на горнолыжных курортах при финансовой поддержке от Банка;
- Компенсацию расходов на абонемент в спортзал, детский отдых и изучение английского языка;
- Соц.программы по самым выгодным условиям от Банка: кредит, автокредит, страхование и другие банковские продукты;
- Финансовую поддержку от Банка в различных жизненных ситуациях;
- Участие в корпоративных забегах, турнирах по шахматам, футбольных и волейбольных матчах;
- Свободное общение с Руководством Банка: предлагай любые идеи и реализовывай интересные проекты;
- Путешествия по России, знакомства с новыми людьми, конкурсы и корпоративы – живи яркой корпоративной жизнью!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 254 отзыва по этой специальности
Аналитик
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Для меня важно, чтобы можно было уходить хоть изредка на удаленку, в банке это возможно, это очень порадовало. Так же зарплата всегда вовремя, отпуска больничные - все оплачивается.
Что можно улучшить
Ну особо то нечего сказать.. так все устраивает, давно работаю в банке, если бы сто-то критичное было, ушел бы.
Оператор
Кострома,
сентябрь 2024
Что нравится
удобный график - можно совмещать с учебой и второй работоймного соц программ , в том числе оплачиваемый отпуск и больничные
Что можно улучшить
много обучений, в целом все отлично, на первых этапах много информации
Заместитель руководителя
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Основной плюс в работе - это ориентированность на результат. От результата работы зависит всё (что логично).Умное и открытое к диалогам руководство (от линейных руководителей до топ-менеджеров).
Регулярно проводится внутреннее обучение, тренинги.
Широкая программа поддержки сотрудников, в том числе организован фонд помощи в случае возникновения трудных жизненных ситуаций.
Есть возможность съездить на коворкинг на Алтай и/или Сочи.
И еще много других плюшек для комфортной работы и мотивации.
Что можно улучшить
СКБ стал очень большим и ему свойственны "болячки" крупных компаний. Уверен, что банк справится с этим.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 499 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
68%
Корпоративные мероприятия
64%
Медицинское страхование
62%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Система наставничества
56%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративный транспорт
18%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
12%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист дистанционной поддержки клиентов
от 56 000 ₽
Специалист контактного центра
от 48 600 ₽
Специалист по работе с клиентами гибкий график
от 55 000 ₽