Руководитель по работе с ключевыми клиентами
от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Руководитель по работе с ключевыми клиентами ( Без подчинения)
Обязанности:
- Формирование и ведение целевой клиентской базы;
- Привлечение Клиентов - юридических лиц на зарплатный проект;
- Работа на построение долговременных отношений с клиентом, в. т.ч. работа на удержание;
- Ведение отчетности.
- Опыт работы в развитии и сопровождении зарплатных проектов;
- Личный успешный опыт продаж продуктов/услуг, привлечение клиентов.
- Готовность к разъездному характеру работы.
Условия:
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 ч., (выходной сб и вс).
- Работу в крупнейшем федеральном банке России (ТОП 10);
- Официальное трудоустройство и прозрачные выплаты;
- Высокий уровень дохода: оклад + премия с 1-го месяца работы.
- Расширенный социальный пакет сотрудника (ДМС с первого месяца, компенсация фитнес и детского отдыха, ОСАГО и ГСМ, корпоративная мобильная связь, льготные условия по продуктам банка).
Вакансия опубликована:
вчера,
Иркутск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 758 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Классный банк, дружный коллектив, отношение "человек к человеку"- это дорогого стоит. Нет границ в зарплате и в целом банк даёт много возможностей.
Что можно улучшить
Банк постоянно улучшается по всем пунктам. Добавить нечего.
Менеджер по продажам
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Проработала в Совкомбанке 4 года. Работала в отделе продаж, данная работа нелегка в любой организации, продавать нужно уметь. Для того, чтобы был стимул проводят ежемесячные акции с денежными призами, техникой или брендированными подарками. Да, бывают переработки когда оооочень много работы, но это для меня был только плюс, ведь помимо ежемесячных акций, есть годовая, т.е. выплачивают процент от продаж за год. А это может достигать нескольких месячных з/п. По итогу получается достойная заработная плата.
Что можно улучшить
В данном отделе минусов в работе для себя не увидела) спасибо Банку за полученный опыт)
Старший специалист по работе с клиентами
октябрь 2024
Что нравится
Посменный график, официальное трудоустройство, хороший доход, благодаря премии и социальным программам от банка. Тренинги бесплатные для сотрудников для улучшения различных навыков, в основном продаж.
Что можно улучшить
Работа стрессовая, т.к. связана с общением с людьми. Зарплата не высокая, относительно обязанностей.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 857 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
69%
Корпоративные мероприятия
65%
Медицинское страхование
63%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Система наставничества
57%
Профессиональное обучение
35%
Удаленная работа
35%
Гибкий рабочий график
21%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
14%
Оплата транспортных расходов
12%
Оплата мобильной связи
3%
Компенсация питания