Специалист call центра (входящая линия)
50 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих звонков от действующих клиентов банка;
- Помощь клиенту в решении вопроса;
- Грамотная презентация информации;
- Подключение/отключение дополнительных услуг по запросу клиентов:
Требования:
- Знание и наличие ПК;
- Умение общаться с людьми
- Опыт работы в колл-центре, продажах.
Условия:
- График 5/2 (плавающие выходные), либо 2/2
- Доход: оклад + ежемесячная премия без ограничений, в среднем от 50.000 и выше
- Оформление по ТК с 1 дня;
- Карьерный рост каждые 6 месяцев;
- Обучение у лучших тренеров нашего банка;
- Расширенный соц. пакет: ДМС, софинансирование от Банка оплаты абонемента в фитнес- клуб, посещения языковых курсов, тренингов
- Комфортная адаптация: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на каждом этапе;
- Бонус новичка 20 000 руб. 2 первых месяца работы дополнительно к доходу;
- Возможность построить карьеру: все наши руководители и менеджеры по обучению выросли по карьере с нами.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Тула
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 342 отзыва по этой специальности
Специалист КЦ
октябрь 2024
Что нравится
Работаю в Совкомбанке 3 года, за все время я не разу не усомнилась в своем выборе организации. Совкомбанк это поддержка сотрудников в адаптации, лучшие соц. программы, хорошая заработная плата , отличный коллектив, комфортное место работы, есть возможность удаленной работы.
Что можно улучшить
По моему мнению все отлично и на достойном уровне, в целом работа в комфортных условиях
Специалист КЦ
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошее отношение к сотрудникам, наличие премий, все выплаты вовремя. Время неспокойное, а банк большой и развитый, это даёт какую-то уверенность в завтрашнем дне. Задачи, к слову, тоже супер, мне нравится работать с людьми
Что можно улучшить
Нагрузка на линии, постоянный контакт с клиентами, но это условия работы.
Специалист КЦ
Бердск,
октябрь 2024
Что нравится
Классный график работы, руководитель душа компании. Планы стараются ставить выполнимые. много юмора в коллективе, что конечно убирает любой стресс от той же работы. бесплатная доставка из офиса, зарплата тоже ок
Что можно улучшить
В целом, нет каких- то значимых минусов, которые бы мешали работе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 732 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
68%
Корпоративные мероприятия
65%
Медицинское страхование
63%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Система наставничества
56%
Профессиональное обучение
35%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
11%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра/Начинающий специалист
от 45 000 ₽
Специалист по продуктам для бизнеса
до 59 500 ₽
Оператор на входящие звонки (удаленно)
от 46 000 ₽
Специалист-консультант
от 55 000 ₽