Специалист call-центра
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем интересные задачи:
- Входящие/исходящие звонки и работа в чатах.
- Ваша задача —проконсультировать клиента/завести заявку, помочь в решении его вопроса, выполнить простые операции (например, подключать/отключать услуги и др.).
- Дополнительно будет возможность продавать продукты Банка (КР Халва/Денежный кредит).
Для работы потребуется:
- Ноутбук или стационарный компьютер с windows 10.
- Стабильный проводной интернет, скорость от 30 Мбит.
- Гарнитура.
- Тихое место на время работы.
Мы предлагаем:
- Работу по готовой базе.
- Оформление по ГПХ, с отчислениями в ПФР.
- Сдельную оплату 1 раз в месяц. Выплаты за результат (консультации, дозвоны, заявки на оформление банковского продукта).
- Оплачиваемое обучение.
- Минимальная загруженность - 6 часов в день.
- Возможность карьерного роста до руководителя группы.
- Более 60 социальных программ: ДМС уже после первого месяца работы, софинансирование абонемента в фитнес-клуб, летнего и зимнего отпуска, льготная ипотека и многое другое;
Мы ждем тебя, оставляй скорее отклик!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Курск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 339 отзывов по этой специальности
Специалист call-центра
Красноярск,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, всегда придут тебе на помощь и подскажут как правильно поступить
Что можно улучшить
Улучшать ничего не надо, тут все хорошо
Специалист КЦ
Красноярск,
октябрь 2024
Что нравится
Начала работать в Совкомбанке после перевода с банка Восточный. Условия труда стали лучше, отношение руководства лояльнее, заработная плата больше,карьерный рост быстрее. Все устроило, поэтому работаю до сих пор.
Что можно улучшить
Никто никогда не откажется от повышения заработной платы. А так норм
Оператор колл центра
Омск,
октябрь 2024
Что нравится
Особое внимание здесь уделяют профессиональному развитию. Учиться придется постоянно и здорово - тренинги, семинары, Вебинары - все это поможет раскрыть свои профессиональные навыки и совершенствовать их. Зар плата здесь достойная и действительно соответствует уровню профессионализма. Официальное трудоустройство гарантирует социальные льготы и прозрачные условия труда, что добавляет спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Это вдохновляет трудиться на высоком уровне
Что можно улучшить
Предложила бы сократить некоторые скрипты и сделать более френдли прослушку по отношению не только к клиенту, но и к сотруднику
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 688 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
68%
Корпоративные мероприятия
65%
Медицинское страхование
63%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Система наставничества
57%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
11%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист call-центра / Оператор контакт-центра
45 500 - 62 000 ₽
Специалист голосовой поддержки кредитных продуктов Яндекс Банка
43 000 - 60 000 ₽
Специалист по продаже бизнесу
80 000 - 100 000 ₽
Специалист по работе с задолженностью в Финтех
43 000 - 60 000 ₽
Оператор call-центра
35 000 - 60 000 ₽