Финансовый советник
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Привлечение клиентов в сегмент обслуживания Премиум;
- Работа с внутренними и внешними источниками привлечения;
- Консультирование и продажа банковских, инвестиционных и страховых услуг;
- Кросс продажи.
- Опыт работы в сегменте Премиум.
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
- Обучение в нашем Учебном центре и прокачку своих навыков;
- Бесплатный полис ДМС;
- Отдых летом на море и зимой на горнолыжных курортах при финансовой поддержке от Банка;
- Компенсацию расходов на абонемент в спортзал, детский отдых и изучение английского языка;
- Соц.программы по самым выгодным условиям от Банка: кредит, автокредит, страхование и другие банковские продукты;
- Финансовую поддержку от Банка в различных жизненных ситуациях;
- Участие в корпоративных забегах, турнирах по шахматам, футбольных и волейбольных матчах;
- Свободное общение с Руководством Банка: предлагай любые идеи и реализовывай интересные проекты;
- Путешествия по России, знакомства с новыми людьми, конкурсы и корпоративы – живи яркой корпоративной жизнью!
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 273 отзыва по этой специальности
Руководитель группы
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Банк предлагает стабильный доход, социальные программы для сотрудников, комфортные условия труда, льготные условия кредитования и возможность карьерного роста. Также банк предоставляет ДМС для сотрудников и детей и коворкинг на море.
Что можно улучшить
Предоставить возможность работать удаленно , сделать отдельные парковки для сотрудников.
Оператор
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Для меня, как для специалиста по обслуживанию клиентов, очень нравится, что Банк дает возможность развиваться как личность, развивать коммуникативные навыки, предоставляет работу с разными запросами и проблемами, осваивая которые ты получаешь бесценный опыт решения проблем разного уровня. Самое главное, что у меня теперь есть возможность помогать и поддерживать клиентов в Банке, которому не всё равно на своих клиентов!
Что можно улучшить
Добавить чуть больше вебинаров, на тему обучение навыкам управления стрессом
Оператор
Омск,
октябрь 2024
Что нравится
Регулярно проводятся совещания и обсуждения, где каждый может высказать свои предложения и замечания. Это создает атмосфера доверия и способствует улучшению рабочих процессов. Есть наставничество, которое помогает новым сотрудникам быстрее адаптироваться и развить свои навыки. Периодически проводятся различные корпоративные мероприятия, тимбилдинги, которые укрепляют связи внутри коллектива. Есть возможность карьерного роста и профессионального.
Что можно улучшить
Считаю важным аспектом - наличие обратной связи - рекомендую смежным подразделениям периодически проводить круглые столы, обсуждения и т.д. для улучшения коммуникаций
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 857 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
69%
Корпоративные мероприятия
65%
Медицинское страхование
63%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Система наставничества
57%
Профессиональное обучение
35%
Удаленная работа
35%
Гибкий рабочий график
21%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
14%
Оплата транспортных расходов
12%
Оплата мобильной связи
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный финансовый советник
от 120 000 ₽
Бизнес советник
от 120 000 ₽
Финансовый советник
от 96 000 ₽
Специалист по продажам финансовых услуг
до 300 000 ₽