Специалист по заполнению заявок
50 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Совкомбанк – универсальный крупнейший частный банк России с уникальной корпоративной культурой, современным подходом к работе и технологичными решениями.
Приходи работать в Совкомбанк!
Условия:
- Оформление по договору ГПХ с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую;
- Гибкий график: 5/2 (выходные плавающие) или в качестве подработки (от 5 часов в день);
- Бонус за обучение;
- Бонус новичка до 20 000 рублей (+ к основному доходу);
- Работа в одном из крупнейших частных банков РФ, дружный коллектив и отличная атмосфера;
- Бесплатный полис ДМС (включая стоматологию), выгодные условия на абонемент в спортзал, кредит, ипотеку и многое другое: у нас огромное количество социальных программ с заботой о каждом;
- Перспективы профессионального развития (карьерный рост каждые 6 месяцев).
Чем ты будешь заниматься:
- Консультировать клиентов по продуктам и услугам банка;
- Презентовать и подбирать клиентам банковские продукты;
- Заполнять кредитные заявки с клиентами банка по телефону.
Почему мы ищем именно тебя:
- Ты любишь и умеешь общаться с людьми;
- Ты внимателен, готов учиться и хочешь хорошо зарабатывать;
- У тебя есть ноутбук/стационарный компьютер и гарнитура;
- У тебя есть стабильный интернет, с хорошей скоростью;
- Ты имеешь опыт работы в продажах (будет преимуществом, если нет - мы всему научим!)
Интересно? Нажимай "откликнуться" и мы свяжемся с тобой!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 октября 2024,
Астрахань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 339 отзывов по этой специальности
Специалист call-центра
Красноярск,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, всегда придут тебе на помощь и подскажут как правильно поступить
Что можно улучшить
Улучшать ничего не надо, тут все хорошо
Специалист КЦ
Красноярск,
октябрь 2024
Что нравится
Начала работать в Совкомбанке после перевода с банка Восточный. Условия труда стали лучше, отношение руководства лояльнее, заработная плата больше,карьерный рост быстрее. Все устроило, поэтому работаю до сих пор.
Что можно улучшить
Никто никогда не откажется от повышения заработной платы. А так норм
Оператор колл центра
Омск,
октябрь 2024
Что нравится
Особое внимание здесь уделяют профессиональному развитию. Учиться придется постоянно и здорово - тренинги, семинары, Вебинары - все это поможет раскрыть свои профессиональные навыки и совершенствовать их. Зар плата здесь достойная и действительно соответствует уровню профессионализма. Официальное трудоустройство гарантирует социальные льготы и прозрачные условия труда, что добавляет спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Это вдохновляет трудиться на высоком уровне
Что можно улучшить
Предложила бы сократить некоторые скрипты и сделать более френдли прослушку по отношению не только к клиенту, но и к сотруднику
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 688 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
68%
Корпоративные мероприятия
65%
Медицинское страхование
63%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Система наставничества
57%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
11%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с юридическими лицами
50 000 - 100 000 ₽
Специалист голосовой поддержки
45 000 - 80 000 ₽
Специалист контактного центра
35 000 - 50 000 ₽
Начинающий специалист / Консультант Т-Банк (чаты, входящие обращения)
50 900 - 62 200 ₽