Начинающий специалист (направление Чаты)
от 55 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых уверен в завтрашнем дне.
Если ты общительный, активный и знаешь, как рассказать о продукте так, чтобы заинтересовать клиента – эта вакансия для тебя!
От нас:
- гибкий график 5/2 , выходные плавающие, также можно выбрать в качестве подработки;
- оформление по договору ГПХ с отчислениями в ПФР
- бонус за успешное прохождение обучения от 3000 руб и выше ;
- бонус новичка 20 000 руб. 2 первых месяца работы;
- средний доход 56 000 руб./мес (выплата 1 раз в месяц)
- улучшенный соц. пакет (льготное кредитование и ОСАГО / ДМС)
- карьерный рост каждые 6 месяцев
- обучение у лучших тренеров нашего банка
Что нужно делать:
- консультировать клиентов по продуктам банка
- презентовать и подбирать клиентам банковские продукты
- заполнять кредитные заявки с клиентами Банка по телефону
Требования:
- ноутбук или стационарный компьютер.
- стабильный интернет, с хорошей скоростью, не мобильный
- гарнитура
- тихое место на время работы
- ip-телефонию банк вам предоставит бесплатно
- опыт работы не требуется (мы всему научим)
- внимательность, желание общаться с людьми по телефону и зарабатывать!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Челябинск
Похожие вакансии
Начинающий специалист / Консультант Т-Банк (чаты, входящие обращения)
50 900 - 62 200 ₽
Коротков Анатолий Викторович
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Копирайтер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший и сплоченный коллектив, в такой масштабной организации действительно хочется быть частью чего-то большего!
Что можно улучшить
Коммуникабельность некоторых сотрудников, к сожалению, есть те, кто работают в индустрии давно и ошибочно считают, что должно быть так, как хочется им, а взвешенные аргументы пройдут мимо.
Главный редактор
Москва,
июль 2024
Что нравится
Надежность, здоровая атмосфера в коллективе, пространство для роста
Что можно улучшить
Жаловаться не на что, но нет предела совершенству. Работаем над качеством коммуникации между подразделениями
Редактор
Москва,
май 2024
Что нравится
Что происходит в целом в компании, неизвестно. Хотелось бы верить, что все хорошо. На уровне отдела большая проблема с коммуникацией и построением микроклимата внутри коллектива. Этого просто нет.
Что можно улучшить
Неплохо было бы обратить внимание на деятельность руководителей отделов. Ощущение, что коммуникация между высшим руководством и менеджерами не настроена, отсюда непонимание, что происходит на более низких уровнях с сотрудниками.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 521 отзыва
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
68%
Корпоративные мероприятия
64%
Медицинское страхование
62%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Система наставничества
56%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративный транспорт
18%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
12%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки
45 000 - 80 000 ₽
Специалист в страховую компанию на нашем ноутбуке (офис/удаленка)
30 000 - 100 000 ₽
Удаленный специалист в онлайн-школу (рассмотрим без опыта)
52 000 - 250 000 ₽
Специалист в страховую компанию (Удаленно + Офис)
30 000 - 100 000 ₽
Специалист по привлечению учеников и размещению рекламы в социальных сетях
90 000 - 180 000 ₽