Оператор колл-центра входящая линия ( удаленно)
от 56 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes!
У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых уверен в завтрашнем дне!
Функционал:
- консультация клиентов на входящей линии по действующим продуктам банка;
- оказание помощи и качественного сервиса клиентам по банковским продуктам и услугам.
Требования:
- ноутбук или стационарный компьютер, гарнитура;
- стабильный интернет, с хорошей скоростью, не мобильный, ip-телефонию банк вам предоставит бесплатно;
- тихое место на время работы;
- опыт работы не требуется (мы всему научим);
- внимательность, желание общаться с людьми по телефону и зарабатывать!
Условия:
- гибкий график 5/2 , выходные плавающие, также можно выбрать в качестве подработки;
- оформление по договору ГПХ с отчислениями в ПФР и налоговую;
- бонус за обучение до 5000 руб.;
- гарантированный бонус новичка 20000 за первые 2 месяца;
- улучшенный соц. пакет (льготное кредитование и ОСАГО / ДМС);
- карьерный рост каждые 6 месяцев;
- обучение у лучших тренеров нашего банка.
Откликайся на вакансию – присоединяйся к нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Оренбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 343 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Надежность, стабильность и качество обучения.все отлично!
Что можно улучшить
Показатели работы, возможность роста
Специалист КЦ
октябрь 2024
Что нравится
Работаю в Совкомбанке 3 года, за все время я не разу не усомнилась в своем выборе организации. Совкомбанк это поддержка сотрудников в адаптации, лучшие соц. программы, хорошая заработная плата , отличный коллектив, комфортное место работы, есть возможность удаленной работы.
Что можно улучшить
По моему мнению все отлично и на достойном уровне, в целом работа в комфортных условиях
Специалист КЦ
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошее отношение к сотрудникам, наличие премий, все выплаты вовремя. Время неспокойное, а банк большой и развитый, это даёт какую-то уверенность в завтрашнем дне. Задачи, к слову, тоже супер, мне нравится работать с людьми
Что можно улучшить
Нагрузка на линии, постоянный контакт с клиентами, но это условия работы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 749 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
68%
Корпоративные мероприятия
65%
Медицинское страхование
63%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Система наставничества
56%
Профессиональное обучение
35%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
11%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор горячей линии
45 000 - 100 000 ₽
Оператор дистанционной обработки данных в TБанк
50 900 - 62 200 ₽
Начинающий специалист / Консультант Т-Банк (чаты, входящие обращения)
50 900 - 62 200 ₽
Оператор Call-центра удаленно (неполный день)
от 45 000 ₽