Начинающий оператор контакт центра (Удаленно/Входящая линия)
от 56 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых уверен в завтрашнем дне.
Обязанности:
- приём входящих звонков от действующих клиентов банка;
- оказание качественной консультационной помощи клиентам по банковским продуктам и услугам;
- дополнительные продажи;
Требования:
- ноутбук или стационарный компьютер;
- стабильный интернет, с хорошей скоростью, не мобильный;
- гарнитура;
- тихое место на время работы;
- ip-телефонию банк вам предоставит бесплатно;
- опыт работы не требуется (мы всему научим);
- внимательность, желание общаться с людьми по телефону и зарабатывать!
- гибкий график 5/2 , выходные плавающие;
- оформление по договору ГПХ с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую;
- бонус новичка до 20 000 руб. 2 первых месяца работы дополнительно к доходу;
- бонус за обучение от 3000 руб и выше;
- средний доход 56 000 руб./мес (выплата 1 раз в месяц);
- улучшенный соц. пакет (льготное кредитование и ОСАГО / ДМС);
- карьерный рост каждые 6 месяцев;
- обучение у лучших тренеров нашего банка
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Сургут
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 342 отзыва по этой специальности
Специалист КЦ
октябрь 2024
Что нравится
Работаю в Совкомбанке 3 года, за все время я не разу не усомнилась в своем выборе организации. Совкомбанк это поддержка сотрудников в адаптации, лучшие соц. программы, хорошая заработная плата , отличный коллектив, комфортное место работы, есть возможность удаленной работы.
Что можно улучшить
По моему мнению все отлично и на достойном уровне, в целом работа в комфортных условиях
Специалист КЦ
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошее отношение к сотрудникам, наличие премий, все выплаты вовремя. Время неспокойное, а банк большой и развитый, это даёт какую-то уверенность в завтрашнем дне. Задачи, к слову, тоже супер, мне нравится работать с людьми
Что можно улучшить
Нагрузка на линии, постоянный контакт с клиентами, но это условия работы.
Специалист КЦ
Бердск,
октябрь 2024
Что нравится
Классный график работы, руководитель душа компании. Планы стараются ставить выполнимые. много юмора в коллективе, что конечно убирает любой стресс от той же работы. бесплатная доставка из офиса, зарплата тоже ок
Что можно улучшить
В целом, нет каких- то значимых минусов, которые бы мешали работе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 732 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
68%
Корпоративные мероприятия
65%
Медицинское страхование
63%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Система наставничества
56%
Профессиональное обучение
35%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
11%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
45 500 - 72 000 ₽
Сотрудник по оформлению полисов в страховую компанию (удаленно/офис)
30 000 - 150 000 ₽
Начинающий специалист / Консультант Т-Банк (чаты, входящие обращения)
50 900 - 62 200 ₽