Специалист call центра (входящая линия)
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Помочь клиенту в решении вопроса;
- Грамотно презентовать информацию;
- Подключение/отключение дополнительных услуг по запросу клиентов:
Требования:
- Знание и наличие ПК;
- Умение общаться с людьми
Условия:
- График 5/2 (плавающие выходные), либо 2/2
- Доход: оклад + ежемесячная премия без ограничений, в среднем от 50.000 и выше
- Оформление по ТК с 1 дня;
- Улучшенный соц. пакет (льготное кредитование и ОСАГО / ДМС, фитнес, обучение английскому, поощрение за стаж);
- Карьерный рост каждые 6 месяцев;
- Обучение у лучших тренеров нашего банка
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 сентября 2024,
Рыбинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 306 отзывов по этой специальности
Оператор чатов
Саратов,
сентябрь 2024
Что нравится
Одним из главных преимуществ является дружелюбная и поддерживающая атмосфера в коллективе. Также обширный полис ДМС, которым может воспользоваться каждый сотрудник Банк.
Что можно улучшить
Прекрасные условия, которые к улучшению даже и не требуются в Совкомбанке.
Оператор КЦ
Саратов,
сентябрь 2024
Что нравится
Работая на ставка 0,5 получать зп от 35 000 это просто прекрасно, Всем советую данный Банк, поскольку помимо прекрасных условий труда, есть хороший и дружелюбный коллектив.
Что можно улучшить
Улучшать нечего, поскольку в данном Банке все и так прекрасно.
Специалист отдела телемаркетинга
Красноярск,
сентябрь 2024
Что нравится
Можно выбрать удобный график(2/2 или 5-2), работать на полную ставку или же на 0,75-0,5. Работала на шумяцкого 8а, есть столовая, холодильник для своей еды, микроволновая печь, чистая горячая и холодная воды, аппарат с бесплатным кофе и горячим шоколадом, также имеются комнаты отдыха и переговорные. Работа несложная, сидишь себе и говоришь. С зп ни разу никаких проблем не было, все всегда во время.
Что можно улучшить
Повысить заработную плату, денег никогда не будет достаточно) но если учитывать среднюю зарплату в Красноярске, то зп супер.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист call центра (входящая линия) — 45 000 ₽
На основании 306 отзывов
20 000 ₽
87 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 300 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
68%
Корпоративные мероприятия
64%
Медицинское страхование
62%
Удобное расположение работы
60%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Система наставничества
56%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
33%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративный транспорт
18%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
12%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра, входящая линия (удаленно)
30 000 - 50 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
55 000 - 80 000 ₽
Специалист клиентского сервиса
60 000 - 80 000 ₽
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Специалист голосовой поддержки кредитных продуктов Яндекс Банка
43 000 - 60 000 ₽