Начинающий специалист чат поддержки (Входящие обращения/Гибрид)
от 70 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Приём входящих обращений от действующих клиентов банка
- Оказание качественной консультационной помощи клиентам по банковским продуктам и услугам
- Желание работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны
- Наличие технически оборудованного рабочего места (ПК/ноутбук, головная гарнитура, мышь, проводной интернет)
- Гибридный график, первый месяц 5/2 с ПН по ПТ с 09.00 до 18.00, далее можно рассмотреть 2/2, встречаемся с командой 5 раз в месяц, в современном комфортном офисе, также для студентов можно подобрать частичную занятость.
- Возможность совмещать работу из дома с офисом: встречаемся командой в современном и комфортабельном офисе БЦ "Комсити" (5 минут пешком от ст. Румянцево)
- Оформление по ГПД, с отчислениями в ПФР
- Средний доход - 70 000 руб., поддержка на старте и бонусы новичкам
- Расширенный соц. пакет: ДМС, софинансирование от Банка оплаты абонемента в фитнес- клуб, посещения языковых курсов, тренингов
- Комфортная адаптация: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на каждом этапе
- Бонус за успешное прохождение обучения
- Бонус новичка до 20 000 руб. 2 первых месяца работы дополнительно к доходу
- Возможность построить карьеру: все наши руководители и менеджеры по обучению выросли по карьере с нами
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 311 отзывов по этой специальности
Специалист КЦ
Саратов,
сентябрь 2024
Что нравится
Начала работать в данном банке год назад. Очень понравились условия труда : комфортная кухня со всей необходимой техникой, бесплатные угощения в виде вкусного чая, кофе и сладостей, оборудованные рабочие места и места для отдыха. По зп есть возможность заработать, если готов трудиться, получаю в среднем 70тр без задержек зп. За период работы повысили в должности и повысили оклад соотвественно. Есть возможность ездить в командировки в Сочи и Алтай с полной оплатой расходов, развиваться и расти по карьерной лестнице. Не жалею, что пришла именно сюда работать
Что можно улучшить
С парковочными местами не все так плохо, но если приезжаю к 11:00 то приходится подальше оставить авто. Что зимой не совсем удобно, хотя идти остается минут 5 максимум.
Специалист КЦ
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
Коллектив прекрасный: все на взаимоуважении и доверии, конфликтных ситуаций не возникало. Если были вопросы, то решались быстро.Взаимодействие с руководством и другими отделами горизонтальное: все общаются на "ты", что мне очень нравится.
Что можно улучшить
В общем, все сделано для того, чтоб человек на работе занимался работой.
Специалист телемаркетинга
сентябрь 2024
Что нравится
Работа в совкоме стала для меня настоящим открытием. Здесь я получила возможность развивать свои коммуникативные навыки, учиться работать с клиентами и повышать финансовую грамотность. Банк обеспечивает своих сотрудников комфортными условиями труда, социальными гарантиями и возможностью карьерного роста.За время работы тут я научилась управлять своим временем, решать сложные задачи и быстро адаптироваться к изменениям. Благодаря обучению и поддержке коллег, я значительно улучшила свои профессиональные навыки и расширила кругозор.
В целом, работа в совкомбанке позволила мне раскрыть свой потенциал, приобрести ценный опыт и стать успешным специалистом. Я рекомендую эту работу всем, кто хочет построить карьеру в финансовой сфере и стремится к саморазвитию.
Что можно улучшить
Конечно плюсов много, но есть и не очень позитивные моменты:Высокая материальная ответственность, требующая навыков работы с финансами и стрессоустойчивости.
Необходимость соблюдать строгий дресс-код, что может быть неудобно не всегда.
Сидячий образ жизни, ведущий к проблемам со здоровьем.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Начинающий специалист чат поддержки (Входящие обращения/Гибрид) — 45 000 ₽
На основании 311 отзывов
20 000 ₽
87 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 366 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
68%
Корпоративные мероприятия
64%
Медицинское страхование
62%
Удобное расположение работы
60%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Система наставничества
56%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
33%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративный транспорт
18%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
12%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор чата (гибрид)
70 000 - 120 000 ₽
Специалист чат-поддержки (удаленно/офис)
от 70 000 ₽