Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор/заместитель директора магазина (ТЦ Аутлет Новая Рига)

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  • оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.)
  • официальная заработная плата (оклад 40 000 + % от товарооборота)
  • комфортный график работы 2/2
  • современный магазин с комфортной атмосферой и удобной локацией
  • стильный образ в корпоративной форме, созданной с вниманием и заботой о команде
  • бережная адаптация на испытательном сроке с поддержкой опытного наставника и коллег
  • виртуальный помощник — современное мобильное приложение, которое поможет быстро и легко разобраться в рабочих процессах
  • безграничные возможности для быстрого карьерного роста и развития в компании
  • новые знания и беспрерывный доступ к нашей образовательной платформе SNQ Академия для профессионального и личностного развития
  • бонусные программы — корпоративные скидки на продукцию нашего бренда и программы лояльности от партнеров компании

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • обеспечение качественного сервиса для покупателей
  • мотивация команды на выполнение плановых показателей магазина
  • контроль кассовой дисциплины, ведение отчетности и работа с показателями магазина
  • участие в приёме поставок, контроль выкладки товара
  • поддержание стандартов визуального мерчендайзинга

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • опыт работы от года на позициях администратор/ заместитель директора магазина или старший продавец (опыт работы в fashion будет преимуществом)
  • знания стандартов работы розничной торговли, кассовой дисциплины, мерчендайзинга
  • высокие коммуникативные, лидерские и организаторские навыки

Ключевые навыки
Управление продажами
Обучение персонала
Управление персоналом
1С: Торговля
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор/заместитель директора магазина (ТЦ Вегас сити)
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Снежная Королева
3,4 841 отзыв
Москва,
5 ноября 2024
Администратор магазина одежды (ТРЦ Европолис, Ростокино)
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дипломат, сеть магазинов
4,0 23 отзыва
Москва,
вчера

Администратор магазина

Москва,
октябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,7
Что нравится
Карьерный рост,обучение с 0,поддержка опытных руководителей ,
Что можно улучшить
Упростить некоторые процессы , компания развивается и идет в ногу с инновациями .

Администратор торгового зала

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
1,2
Что нравится
Отсутствие чёткого планирования рабочего дня, недели, месяца. Отсутствие коммуникации между отделами. Высокомерно руководство, редко идущее на помощь и отсутствие логики в решениях руководителей. Постоянные ночные и утренние переоценки, о которых говорят накануне! (к слову о планировании). Постоянно меняющаяся система мотивации, всегда с сюрпризами! Первый работодатель, о котором захотелось поделиться! Но решать вам
Что можно улучшить
Улучшить нужно все! Кухня и раздевалка в одном помещении, показатель отношения работодателя к своим сотрудникам! Кушай и нюхай носки!

Администратор торгового зала

Москва,
август 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Да в целом все нравилось
Официальное трудоустройство
График сменный
Что можно улучшить
На регламентные работы брать людей со стороны,чтоб ПК могли заниматься непосредственно продажами
Снежная Королева
3,4
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
3,9
Коллектив
3,6
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 794 отзывов
85% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
62% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
39% Гибкий рабочий график
25% Система наставничества
21% Корпоративные мероприятия
13% Медицинское страхование
12% Место для парковки
5% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Администратор магазина одежды (ТЦ Европолис)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина (ТРЦ Весна)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина одежды (ТЦ Форт м. Отрадное)
78 160 - 82 068
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина GATE31 (ТРК Саларис)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора / Администратор магазина (ТЦ Форт, м. Отрадное)
78 160 - 82 068
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job