Администратор/заместитель директора магазина (ТЦ Премьер)
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.)
- официальная заработная плата (оклад 40 000 + % от товарооборота)
- комфортный график работы 2/2,3/3
- современный магазин с комфортной атмосферой и удобной локацией
- стильный образ в корпоративной форме, созданной с вниманием и заботой о команде
- бережная адаптация на испытательном сроке с поддержкой опытного наставника и коллег
- виртуальный помощник — современное мобильное приложение, которое поможет быстро и легко разобраться в рабочих процессах
- безграничные возможности для быстрого карьерного роста и развития в компании
- новые знания и беспрерывный доступ к нашей образовательной платформе SNQ Академия для профессионального и личностного развития
- бонусные программы — корпоративные скидки на продукцию нашего бренда и программы лояльности от партнеров компании
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- обеспечение качественного сервиса для покупателей
- мотивация команды на выполнение плановых показателей магазина
- контроль кассовой дисциплины, ведение отчетности и работа с показателями магазина
- участие в приёме поставок, контроль выкладки товара
- поддержание стандартов визуального мерчендайзинга
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- опыт работа от года на позициях администратор/ заместитель директора магазина или старший продавец (опыт работы в fashion будет преимуществом)
- знания стандартов работы розничной торговли, кассовой дисциплины, мерчендайзинга
- высокие коммуникативные, лидерские и организаторские навыки
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Рязань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 28 отзывов по этой специальности
Администратор торгового зала
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Отсутствие чёткого планирования рабочего дня, недели, месяца. Отсутствие коммуникации между отделами. Высокомерно руководство, редко идущее на помощь и отсутствие логики в решениях руководителей. Постоянные ночные и утренние переоценки, о которых говорят накануне! (к слову о планировании). Постоянно меняющаяся система мотивации, всегда с сюрпризами! Первый работодатель, о котором захотелось поделиться! Но решать вам
Что можно улучшить
Улучшить нужно все! Кухня и раздевалка в одном помещении, показатель отношения работодателя к своим сотрудникам! Кушай и нюхай носки!
Администратор торгового зала
Москва,
август 2024
Что нравится
Да в целом все нравилосьОфициальное трудоустройство
График сменный
Что можно улучшить
На регламентные работы брать людей со стороны,чтоб ПК могли заниматься непосредственно продажами
Администратор торгового зала
Москва,
май 2024
Что нравится
После работы положительного опыта не осталось. Единственное, что могу выделить - выдача униформы для персонала.
Что можно улучшить
Отношение руководства к персоналу. Качество условий труда:Старая программа 1с
Медленная работа ПО
Оборудование для ценников.
Снежная королева позиционирует себя как королевский клуб, а работать приходится чуть ли не на печатных машинках(
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 777 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
70%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
40%
Гибкий рабочий график
26%
Система наставничества
21%
Корпоративные мероприятия
13%
Медицинское страхование
12%
Место для парковки
5%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
1%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Администратор в магазин одежды (ТЦ Премьер)
от 58 000 ₽
Администратор
от 60 000 ₽
Директор салона
от 60 000 ₽
Администратор
от 60 000 ₽