Специалист по поддержке продаж (направление присадки)
Основная деятельность компании «АВК» – разработка, производство, продажа промышленных и специальных химических продуктов.
АО «АВК» начало свою деятельность в 2009 году и уже на протяжении 15 лет создает решения для нефтеперерабатывающей, нефтехимической и химической промышленности, используя свой обширный и уникальный опыт.
На сегодняшний день представительства и производственные площадки группы АВК находятся в 6 странах (Россия, Беларусь, Казахстан, Китай, ОАЭ, Австрия). Выручка компании за 2023 год составила более 19 млрд. рублей.
Учитывая современные тенденции и вызовы в области устойчивого развития мы предлагаем нашим клиентам комплексный подход в выстраивании долгосрочного сотрудничества.
Наше предложение охватывает самые современные решения и включает расширенную техническую поддержку в следующих сегментах:
- присадки к дизельным топливам;
- химические реагенты и кислоты;
- катализаторы процессов нефтепереработки и нефтехимических процессов;
- инициаторы полимеризации, а также различные добавки для полиолефинов.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня работы;
- нормированный рабочий день с 10-00 до 19-00;
- уютный офис в Москва Сити (Башня Федерация);
- уровень заработной платы: на период испытательного срока 100 000 руб. на руки, после 120 000 руб. на руки, премии по результатам работы;
- дружный коллектив;
- интересные задачи.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с заказчиками и поставщиками в части исполнения договоров поставки: заведение заказов в систему, выставление счетов, отгрузочных документов, отправка оригиналов заказчику, контроль их возврата;
- Работа с тендерами: анализ документации заказчиков, подготовка тендерной документации, общение с заказчиком в части документации, отправка образцов продукции заказчикам;
- Пост-договорная работа с заказчиками и поставщиками: оплаты, рекламации, сверки;
- Работа с поставщиками, коллегами в компании и внешними контрагентами в части подготовки и исполнения заказов.
Мы ждем от кандидата:
- Опыт работы в сфере работы с клиентами (customer service, back office);
- Опыт взаимодействия с логистикой, таможней, понимание INCOTERMS;
- Опыт работы с тендерными процедурами и с тендерной документацией (223-ФЗ и 44-ФЗ);
- Опыт работы с документами (договоры, счета, счета-фактуры, акты сверки, акты приема-передачи, формы М-15, М-6 и т.д.).
Менеджер по работе с клиентами и партнерами
Достойная заработная плата, есть премии, ежегодная индексация, гибкий график, есть ДМС.
Есть профессиональные вызовы, можно достигать новых крутых результатов в работе.
Порекомендовать компанию или нет, однозначно ДА!
Большой объем работы, многозадачность, высокий темп работы. Т.к. темп рост высокий, то не все процессы отработаны, первое время сложно вникнуть, потом втягиваешься.