Ведущий специалист по обслуживанию граждан
- Приём и консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».
- Прием, оценка полноты и достоверности документов, необходимых для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги.
- Формирование дел согласно регламенту конкретной услуги.
- Составление расписок в получении документов от заявителя.
Требования:
- умение работать в команде
- желание и готовность обучаться
Условия:Работа в подведомственном учреждении Министерства цифрового развития Смоленской области - СОГБУ МФЦ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).