Специалист административно-хозяйственного отдела
Требуется помощник руководителя административно-хозяйственной службы
Обязанности:- Организация жизнеобеспечения офиса, структурных подразделений;
- Работа с документами, счетами, договорами, со снабжающими и управляющими компаниями (ЖКС, ТСЖ, ПСК и т.д.)
- Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Требования:
- Техническое образование;
- Опыт работы в хозяйственной сфере обязателен;
- Исполнительный, внимательный к деталям, легко обучаем;
- Уверенный пользователь ПК (знание офисных программ).
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы: Гибридный: 3 дня в офисе Вт,Ср,Чт с 09:30 до 17:30.
Понедельник удаленно. Остальные дни быть на связи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).