Заместитель директора по экономике и финансам
Обязанности:
-Осуществлять руководство работой по экономическому планированию на предприятии.
- Организовывать управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами.
- Участвовать в разработке стратегии предприятия с целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся внешним и внутренним экономическим условиям.
- Руководить разработкой проектов перспективных и текущих планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности предприятия, прогнозных балансов и бюджетов движения денежных средств, согласовывать и взаимно увязывать все их разделы. Руководить составлением консолидированных планов производственно-финансовой деятельности в целом по предприятию с учетом дочерних компаний на основе планов, предоставляемых дочерними компаниями, со всеми необходимыми расчетами,
- Участвовать в разработке проектов цен на товары, реализуемые предприятием, в определении финансовых условий при заключении хозяйственных договоров,
- Осуществлять прогноз результатов хозяйственно-финансовой деятельности, на основании которого готовить предложения руководству предприятия о внесении изменений в смету общехозяйственных расходов с целью недопущения убытков и выполнения основных показателей финансового плана;
- Организовывать разработку нормативов оборотных средств и мероприятий по ускорению их оборачиваемости. Совместно со структурными подразделениями и службами Общества принимать меры по своевременному и полному взысканию дебиторской задолженности с покупателей и других дебиторов предприятия, принимать участие в предъявлении претензий (совместно с юридической службой) поставщикам, заказчикам, кредитно-расчетным организациям, банкам, в случае невыполнения ими условий заключенных договоров, контрактов.
- Обеспечивать своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в бюджеты всех уровней, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.
- Анализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия, участвовать в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины.
-Осуществлять контроль над выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям, над правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.
Требования:
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы от 5 лет.
- Знание расчетов хозяйственной деятельности предприятия, анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, структуры БДР, БДДС, управленческого учета.
- Опыт бюджетирования и прогнозирования.
- Желателен опыт построения финансовых моделей проектов.
- Навыки оценки эффективности инвестиционных проектов.
- Знание ПК: MS Windows, Microsoft Office, 1C, MS Project, продвинутый пользователь Excel и MS Power Point.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Стабильная и конкурентоспособная оплата труда;
- Гарантии и компенсации предусмотренные ТК РФ.
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
- Краткосрочные командировки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).