Менеджер call-центра (без поиска клиентов)
АО Банк Синара - один из крупнейших региональных российских банков (ранее СКБ-банк). Входит в финансово-промышленный холдинг Группа Синара, объединяющий 45 предприятий и более 32 000 сотрудников.
Банковская группа Синара - это команда профессионалов. В ее состав входят: Банк Синара, Газэнергобанк, it - компания Синара Лаб, СКБ-финанс, Делобанк, Инвестиционный банк Синара.
В команде телемаркетинга открыта позиция "Менеджер по работе с клиентами"
Мы предлагаем:
- Удаленный формат работы
- Оклад 40 000 на руки + ежемесячные премии. Совокупный доход от 50 000 на руки
- Гибкий график работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 (суббота и воскресенье выходные)
- Трудоустройство без подводных камней. Ваш стаж и «белая» заработная плата с первого дня;
- Возможность профессионального обучения и развития: эффективная программа наставничества, корпоративная библиотека в свободном доступе, участие в конференциях Группы Синара;
- Заботу о своих сотрудниках: компенсация оплаты за детский сад, помощь в сборе первоклассника, отличные детские новогодние подарки, возмещение отдыха в корпоративных санаториях.
Чем предстоит заниматься:
- Общаться с клиентами и совершать только исходящие звонки
- Информировать о специально подготовленных предложениях и продвигать продукты Банка
- Работа с готовой базой клиентов, без поиска
Чего ждем от тебя:
- Образование от средне - специального
- Наличие ПК и гарнитуры
- Опыт не требуется, мы всему научим
До встречи на собеседовании!
Твоим преимуществом будет опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, Газпромбанк, Локо – банк, Открытие, УБРИР, Совкомбанк, Уралсиб, Россельхозбанк, Русский Стандарт, Газпромбанк, Зенит, ОТП Банк, Т - банк, Промсвязьбанк, Росбанк, Райффайзен банк, Точка банк, Ренессанс Кредит, Почта банк, Ростелеком, Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Мотив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по обслуживанию в контактном центре
2. Разнообразие задач
3. Профессиональное развитие
4.Гибкость графика
5. Работа в команде
7. Бонусы и премии:
приглашение в другие отделы(планирование индивидуального развития)