Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки, г. Москва

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания СКАН СИТИ - ведущий дистрибьютор оборудования для автоматизации бизнес-процессов.

За 31 год плодотворной работы мы заслужили репутацию надежного и профессионального партнера крупнейших организаций розничной и оптовой торговли, логистических компаний, предприятий ресторанного бизнеса, медицинских учреждений, сферы обслуживания и других видов деятельности.

Мы сотрудничаем с ведущими мировыми производителями оборудования, а также с поставщиками п

В задачи входит:

  • Консультирование и техническая поддержка клиентов и партнеров компании в решении запросов, возникающих при работе с оборудованием и программным обеспечением;
  • Тестирование торгового оборудования и ПО перед их продвижением на рынке;
  • Подготовка технических презентаций и обучающих семинаров по технологиям автоматической идентификации;
  • Подготовка технических инструкций и документаций, формулирование рекомендаций к применению оборудования;
  • Участие в проектных командах со стороны технической поддержки;
  • Коммуникации с производителями по вопросам устранения в оборудовании и программном обеспечении ошибок;
  • Участие в конференциях как технического эксперта (вместе со спикером и командой отвечать на вопросы потенциальных клиентов и партнеров).

Что поможет быстро адаптироваться :

  • Опыт работы в сфере технической поддержки;
  • Опыт работы в сферах ИТ-технологий/автоматической идентификации/обслуживания кассовых систем/весового оборудования;
  • Знание ОС Windows на уровне уверенного пользователя;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Знание правил этикета почтовой переписки и телефонного общения, умение общаться с клиентами;
  • Владение письменным английским языком.

Важно:

  • Опыт проведения предпродажной подготовки и проверки работоспособности оборудования;
  • Базовые знания 1С.

Что предлагаем:

  • Официальное оформление в штат компании и все гарантии по ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата: fix + KPI;
  • Гибкое начало рабочего дня, работа в офисе;
  • График работы: 5-дневка с пн по пт в офисе с 09:15 до 18:00. По пятницам сокращенный рабочий день (9:15 - 17:00);
  • Редкие командировки на склад оборудования в МО;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Аннино.
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Пресейл-инженер/Технический специалист/Инженер техподдержки
до 120 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Нью Вижн Групп
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки Сервисного центра
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БайтЭрг
3,7 17 отзывов
Москва,
31 октября 2024
Скан Сити
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Профессиональное обучение
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Место для парковки
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Москва
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки в SHIK cosmetics
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job