Менеджер по сопровождению
до 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Сопровождение действующих корпоративных клиентов, оказание текущего сервиса сопровождения;
- Контроль дебиторской задолженности (контроль оплаты, выставление счетов);
- Заведение служебных записок в CRM;
- Обработка входящих запросов от корпоративных клиентов;
- Развитие и поддержание деловых отношений с клиентами;
- Периодическая отчетность и ведение документооборота;
- Выполнение поручений руководителя.
- Высшее образование (средне-специальное);
- Обязательное владение Microsoft Office (Word, Excel);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Желание развиваться и расширять свои компетенции;
- Умение работать в команде.
- Соблюдение ТК РФ;
- График работы: 5/2 понедельник-пятница (с 9:00 до 18:00);
- Скидки 50% на услуги компании для работников и членов семьи.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Тамбов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 16 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Липецк,
январь 2024
Что нравится
Интересная работа. Хорошее обучение. Вежливое руководство. Премирование, мотивация.
Что можно улучшить
Бонусная система вознаграждения
Менеджер по продажам
Липецк,
декабрь 2023
Что нравится
Из положительного в компании можно отметить только мед.персонал.Девочки медсестры и администраторы работают давно и знают всё. Всегда помогают в решении возникающих вопросов.
Что можно улучшить
В международной лаборатории менеджеры работают с ноутбуком на коленях в коридорах.Премий не дождетесь,даже если выполнили все показатели(с сервисом Ситилаба это очень сложно).
Сначала с Москвы направляют задачу,а уже после(намного после) присылают инструкцию по выполнению.Но за невыполнение в период ожидания инструкции получает сначала нагоняй руководитель региона,а крайним остаётся менеджер по продажам (или сейчас должность называется медицинский представитель). Хорошо подумайте стоит ли тратить свои силы на эту компанию-денег не заработаете,только время потратите.
Менеджер по работе с клиентами
Новосибирск,
сентябрь 2023
Что нравится
Умный, ответственный директор. Хороший, дружный, грамотный коллектив.
Что можно улучшить
Местоположение офиса.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 139 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
58%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
42%
Оплата больничного
31%
Профессиональное обучение
29%
Гибкий рабочий график
23%
Корпоративные мероприятия
20%
Место для парковки
16%
Система наставничества
15%
Оплата мобильной связи
10%
Удаленная работа
8%
Оплата транспортных расходов
4%
Медицинское страхование
4%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер
от 40 000 ₽
Помощник менеджера по продажам
40 000 - 60 000 ₽
Офис-менеджер
45 000 - 70 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
45 000 - 53 000 ₽