Дежурный специалист по обслуживанию ИТ-инфраструктуры
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Контроль работоспособности, обеспечение надежной и бесперебойной работы, оперативное обслуживание программно-аппаратных комплексов и технических средств информационных технологий.
- Мониторинг работоспособности каналов связи и передачи данных, средств диспетчерско-технологического управления.
- Диагностика и своевременное выявление отказавших элементов, самостоятельное восстановление работоспособности отказавших программно-аппаратных комплексов и технических средств информационных технологий, переход к использованию резервных технологий.
- Регистрация обращений работников организации по вопросам функционирования программно-аппаратных комплексов и технических средств информационных технологий.
- Изменение параметров сети связи, производство переключений каналов связи.
- Контроль и проведение регламентных и профилактических работ на программно-аппаратных комплексах и технических средствах информационных технологий в соответствии с их регламентами эксплуатации.
- с высшим образованием (техническим) или средним профессиональным образованием (техническим) в области информационных технологий (автоматика, телемеханика и связь).
- с III группой по электробезопасности.
- с уровнем владения английским языком, достаточным для понимания системных журналов ПО и чтения технической литературы.
- со знанием программных и технических средств: операционной системы MS Windows, архитектуры персонального компьютера, серверного программного обеспечения MS Windows, приложения Active Directory, кластеризации сервисов, виртуализации, сети передачи данных, сети передачи голоса, MS SQL Server, MS Internet Information Server.
Предлагаем:
- работу в крупнейшей государственной электроэнергетической компании, осуществляющей единоличное централизованное оперативно-диспетчерское управление энергосистемами России (100% акций в собственности у государства);
- официальное трудоустройство со стабильной заработной платой;
- расширенный социальный пакет, корпоративный полис ДМС (поликлиника, стоматология, госпитализация), страхование от несчастных случаев, материальная помощь, выплата к отпуску, социальные дни отдыха и др.;
- корпоративная жизнь: спортивные активности, волонтерские движения, творческие конкурсы, другие мероприятия для сотрудников и их семей.
До встречи на интервью!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 октября 2024,
Абакан
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист по внедрению и сопровождению
Москва,
декабрь 2021
Что нравится
Хорошая компания для стабильной работы. Для Сибири довольно неплохая зп. Есть возможности карьерного роста и перевода в филиалы в других регионах.
Что можно улучшить
Повышение квалификации персонала ИТ.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 88 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
43%
Наличие кухни, места для обеда
27%
Место для парковки
24%
Корпоративные мероприятия
22%
Система наставничества
18%
Корпоративный транспорт
17%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
5%
Гибкий рабочий график
1%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам автозапчастей
60 000 - 80 000 ₽
Слесарь по ремонту автобусов
от 80 000 ₽
Специалист по кредитованию и страхованию
от 70 000 ₽