Менеджер по продажам мебельных комплектующих
Ищете работу в стабильной компании? Хотите зарабатывать достойные деньги и влиять на свой доход? Цените развитие и ищите новые возможности для своего профессионального роста?
«Центр Мебельных Технологий» - Стабильная производственная компания на мебельном рынке Вологодской области. 24 года мы производим мебельные фасады, мебельные детали, столешницы и подоконники из искусственного камня, двери-купе. Являемся аутсорсинговым производством ряда крупных мебельных брендов в отдельных регионах.
Имеем отдел комплектации мебели качественной фурнитурой в сегменте средний, средний + премиум, а также отдел проектирования, который занимается разработкой эксклюзивных проектов находя удачные технические решения для интерьера.
Являемся официальным дилером австрийского бренда BLUM и российского бренда ARISTO(aluminium profile system) на территории Вологодской области.
Мы надежный и проверенный работодатель. В связи с развитием и внедрением новой должности в отдел комплектации мебели ищем менеджера по продажам формата Room sales(продажи внутри выставочного зала действующим клиентам компании)
Кто нам нужен?
- Опыт работы в продажах от 1 - 3 года;
- Хорошие коммуникативные способности (общение с людьми, легко, доступно и открыто);
- Готовность разбираться в мебельной фурнитуре;
- Опыт работы с документами (договора, акты, счета и т.д.)
- Системность в работе и ее учете;
- Обязательность и пунктуальность;
- Соблюдение делового этикета;
- Желательно. Опыт работы в CRM, Битрикс24, 1С;
- Обучаемость, способность анализировать входящую информацию и использовать её в работе;
- Желание работать и развиваться;
- Позитивный настрой;
- Искренняя улыбка и любовь к работе с людьми;
- Свободное владение ПК (word, google таблицы, excel);
- Стремление к достойному заработку;
Чем предстоит заниматься:
- Обслуживать входящий трафик. Консультировать клиентов в выставочном зале и по телефону. Продавать наше партнёрство, товары, услуги;
- Принимать заявки на услуги;
- Выписывать товары в 1С;
- Осуществлять контроль заказных материалов и комплектующих при поступлении их на склад;
- Продавать действующим клиентам дополнительные товары или услуг, расширяя тем самым ассортиментную карту клиента;
- Работать в CRM;
- Выставлять счета и принимать оплаты;
- Работать с дебиторской задолженностью;
- Взаимодействовать со всеми отделами предприятия;
- Подготавливать коммерческие предложения под запрос клиента;
- Выполнять поручения руководства;
- Редко. Проводить групповые презентации для партнеров-дизайнеров по существующему и новому ассортименту компании;
Взамен Вы получаете:
- Работу в стабильной компании;
- Лояльное руководство с демократичным стилем управления;
- Возможность развиваться профессионально и повышать свою квалификацию;
- Адекватный коллектив;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Удобный график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Своевременную выплату заработной платы;
- Понятную и прозрачную систему мотивации;
- Возможность влиять на свой заработок;
- Корпоративные мероприятия;
- Возможность посещать интересные выставки и мероприятия, связанные с миром дизайна мебели и интерьера;
- Удобное рабочее место;
- Комфортный офис;
Мы приглашаем в нашу команду человека, который любит работать, готов выполнять свою работу на самом высоком профессиональном уровне, ориентируется на результат и старается строить отношения с партнёрами в долгую.
Наш важнейший актив – это люди, работающие в нашей компании. Мы ценим и поощряем талантливых сотрудников, которые обладают предпринимательским мышлением и стремятся к инновациям. Если ты готов взять на себя ответственность и обеспечить успешное взаимодействие с клиентами, то эта вакансия может стать интересным шагом в Вашей карьере!
До встречи на собеседовании!