Награды компании 0 наград из 3

Администратор офиса/Офис менеджер

до 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация работы офиса: координация административных процессов, обеспечение офиса всем необходимым.
  • Документооборот: ведение и контроль входящей и исходящей документации, работа с корреспонденцией.
  • Встречи и переговоры: подготовка и организация встреч, прием посетителей, подготовка переговорных комнат.
  • Коммуникация: взаимодействие с партнерами, клиентами и сотрудниками компании, обработка входящих звонков и писем.
  • Офисная поддержка: обеспечение офиса канцтоварами и другими расходными материалами, контроль работы офисной техники.
  • Административная поддержка сотрудников: помощь в организации рабочих мест, участие в организации корпоративных мероприятий.

Требования:

  • Опыт работы: от 1 года на аналогичной должности.
  • Образование: среднее специальное или высшее образование.
  • Навыки: организованность, внимательность к деталям, умение работать в условиях многозадачности.
  • Языки: свободное владение русским языком, знание английского и казахского языков - будет преимуществом.
  • Технические навыки: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint), навыки работы с офисной техникой.
  • Личностные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Условия:

  • Рабочий график: полный рабочий день, с 9:00 до 18:00
  • Социальные гарантии: официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • Перспективы: возможности для профессионального и карьерного роста внутри компании.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Офисная техника
Деловой этикет
Телефонные переговоры
Организация встреч
Администрирование
Административная поддержка руководителя
Прием посетителей
Деловая переписка
Документооборот
Закупка товаров и услуг
Навыки межличностного общения
Организация работы приемной
Исполнение личных поручений руководителя
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 300 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SYM TECHNOLOGY
Алматы,
8 января 2025
Офис-менеджер
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)
Алматы,
сегодня
TechBridge
Похожие вакансии
Офис-менеджер
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер координатор
от 280 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить