Секретарь
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вакансия на производственной площадке компании Симрайз в Рогово
Обязанности:
- Отвечать на входящие телефонные звонки и принимать внешние сообщения с их дальнейшей диспетчеризацией;
- Быть единым контактным лицом для сотрудников Рогово по вопросам сбора и отправки в московский офис кадровых документов;
- Обрабатывать/регистрировать исходящую и входящую корреспонденцию (включая получение/отправку ее в почтовом отделении пос. Рогово), заполнять базы данных;
- Обрабатывать счета, авансовые отчеты;
- Производить отправку посылок, в том числе с привлечением курьерских служб;
- Планировать и координировать работу водителя Компании, вести учет его работы;
- Оказывать туристическую поддержку командированных сотрудников Компании и гостей (билеты, бронирование отелей, визовая поддержка, трансферы);
- Подготавливать переговорные комнаты к проведению встреч и мероприятий (техническое оснащение, прочая административная поддержка);
- Производить заказы (отслеживать наличие) представительских обедов/ужинов для работников Компании и посетителей;
- Производить заказ такси;
- Заказывать и принимать поставки необходимых канцтоваров и прочих расходных материалов по заявкам руководителей отделов;
- Координировать использование корпоративной машины завода;
- Организовывать необходимое техническое обслуживание и ремонт служебного транспорта Компании;
- Готовить проекты приказов, писем и других служебных документов;
- Производить русско-английский перевод деловой переписки и других документов, а также деловых встреч по запросу руководителя;
- Выполнять прочие административные и хозяйственные задания по поручению руководителя Компании.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание делового этикета и делопроизводства;
- Английский язык не ниже уровня intermediate;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность;
- Eсть необходимость ездить на почту, в магазин на корпоративном транспорте;
- Аналогичный опыт работы приветствуется.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Возможность карьерного роста;
- Стабильная, "белая" заработная плата;
- Соцпакет (ДМС, страхование от несчастных случаев и онкологии, скидки на фитнес по успешному окончанию испытательного срока - 3 месяца, сервис корпоратинвых скидок BestBenefits);
- Корпоративный транспорт из Подольска и Обнинска.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Подольск (Московская область)
Похожие вакансии
Секретарь/помощник руководителя
до 73 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЧУ Здоровье и отдых
2 отзыва
Подольск (Московская область),
сегодня
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОРТОРЕНТ
7 отзывов
Подольск (Московская область),
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Оплата мобильной связи
100%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
50%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Секретарь-делопроизводитель
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 500 - 80 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (квалификатор)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
75 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru