Системный администратор / специалист технической поддержки
-
администрирование серверной и сетевой инфраструктуры, (Active Directory, GPO, Hyper-V, SQL Server -1С базы, устранение возможных аварийных ситуаций, сетевое оборудование Zyxel, продукты Windows);
-
администрирование учетных записей, локальной сети, почтового сервера, рабочих станций сотрудников;
-
обеспечение функционирования политик информационной безопасности, установка необходимых патчей операционных систем и сетевого оборудования, своевременное блокирование учетных записей, настройка и мониторинг системы антивирусной защиты и т.д.;
-
осуществление технической поддержки, консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся работоспособности компьютеров, мобильных устройств, оргтехники, программного обеспечения;
-
выявление и устранение неисправностей в работе компьютеров, мобильных устройств, ТСД, оргтехники;
-
настройка локальных рабочих станций, периферийного оборудования (ИБП, принтеры/МФУ);
-
создание пользовательских инструкций;
-
установка и настройка программного обеспечения, утвержденного политикой компании;
-
подготовка новых рабочих мест сотрудников и перенос существующих при необходимости;
-
прием, выдача, перемещение и учет оборудования, техники на складе IT, а также ПО, участие в инвентаризации IT оборудования;
-
формирование перечня расходных материалов для закупки;
-
замена картриджей, батарей в ИБП, выдача расходных материалов;
-
работа с аутсорсинговой компаний, по обеспечению поддержки пользователей.
-
высшее техническое образование с опытом работы от 3-х лет, или другое высшее образование с подтвержденный опытом работы в сфере ИТ-поддержки не менее 5-и лет в компаниях с не менее 100 пользователей;
-
экспертные знания операционных систем линейки Windows и Windows Server;
-
экспертные знания в инфраструктурном ПО;
-
опыт администрирования и настройки сетевого оборудования: роутеры, коммутаторы, точки доступа;
-
знания английского языка на уровне чтения технической документации, возможно участие в переписке по релевантным вопросам;
-
желателен опыт работы с сетевым оборудованием Zyxel;
-
базовые знания продуктов 1С:ERP на уровне достаточном для помощи пользователям в разрешении простых вопросов;
-
отзывчивость и клиентоориентированность;
-
готовность к поездкам на завод в Новой Москве в совокупности не чаще одного раза в неделю, также возможны редкие поездки на склад в Калугу.
- Оформление согласно ТК РФ;
- Комфортный, светлый и современный офис;
- ДМС и страхование от несчастных случаев и онкологии;
- Ежегодная премия по результатам работы (до 10% от годового оклада);
- Частичная компенсация фитнеса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).