Сервис – инженер/инженер технической поддержки
Техническая поддержка клиентов,
подбор и предложение компонентов по запросу клиентов,
работа по браку с клиентами и поставщиками, в т.ч. зарубежными,
настройка, проверка оборудования и его ремонт при необходимости,
изготовление и монтаж кабельных сборок и жгутов.
Требования:Профильное образование. Знание электронных компонентов, современной элементной базы радиоэлектроники. Умение работать с технической документацией, чтение электрических схем.
Ответственность, внимательность, исполнительность.
Без опыта работы кандидаты не рассматриваются!
Условия:работа в стабильной компании с более чем 30-летним опытом на рынке дистрибуции электронных компонентов.
График работы: пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день с пн. по чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00.
Официальное трудоустройство с первого дня работы, оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ.
Офис рядом с метро «Новочеркасская», 7-10 минут пешком от станции метро.
Индивидуальное рабочее место.
Официальная заработная плата.
Дружный, годами сложившийся коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).