Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В SimbirSoft более 1500 разработчиков ежедневно решают интересные задачи, которые делают комфортнее жизни миллионов пользователей.

Если тебе интересны сложные технические задачи, работа в команде профессионалов, возможность прокачать экспертизу на крупных отечественных проектах из разных сфер бизнеса – присоединяйся к нам!

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать, регистрировать, маршрутизировать обращения о проблемах инфраструктуры и в программном обеспечении;
  • Следить за показаниями различных систем мониторинга и активностью в служебных чатах;
  • Своевременно эскалировать возникающие проблемы на дежурных инженеров;
  • Самостоятельно решать определенные инциденты;
  • Взаимодействовать с сотрудниками заказчика.

Ждём от тебя:

  • Умение работать в командной строке Linux (базовые знания);
  • Базовые знания СУБД MySQL, PostgreSQL, MSSQL;
  • опыт работы с Oracle Siebel CRM
  • Знание модели OSI и принципов работы TCP/IP;
  • Опыт работы с Jira service desk, Confluence;
  • Готовность работать в сменном графике удаленно: день/ночь/выходной (смены с 07.00-19.00, с 19.00-07.00).
  • Опыт работы на проектах с Windows.

Будет совсем круто, если ты:

  • Имеешь опыт работы с ELK/EFK (анализ логов различных систем);
  • Имеешь опыт работы на второй линии технической поддержки / в системном администрировании.
  • Знание систем мониторинга (Prometheus + Grafana, Zabbix) на уровне опытного пользователя;


Взамен мы предлагаем:

  • Работу в команде экспертов;

  • Широкий технологический стек, сотни проектов;
  • Гибкий график работы, который позволяет высыпаться и выделять время на хобби;
  • Льготы и меры господдержки, предусмотренные для IT-компаний (аккредитованы Минцифры*);
  • Возможность разрабатывать IT-решения для разных отраслей, пробовать новые технологии;
  • У нас выстроены процессы удаленной работы, при этом есть просторные офисы с зонами коворкинга, где можно с комфортом пообщаться, поиграть в настолки или в тишине обдумать рабочие задачи;
  • Возможность прокачаться во всех интересующих направлениях: стать тимлидом, архитектором, разработчиком full-stack;
  • Развитую систему менторства, сертификацию за счёт компании, участие в конференциях, изучение английского языка;
  • Активный обмен опытом, внутренние и внешние митапы по разработке, хакатоны, доклады по развитию hard и soft skills;
  • 40+ клубов по интересам и профессиональных сообществ внутри компании;
  • Уютный мерч;
  • Полный соцпакет и «белую» зарплату;
  • Корпоративную базу знаний и социальную сеть для удобства общения с каждым из 1500+ сотрудников;
  • Гибкая система бонусов, которая настраивается под индивидуальные потребности: различные уровни ДМС, оплата обучения и занятий любыми видами спорта.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Администрирование серверов Linux
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний «АсАвто»
4,5 105 отзывов
Самара,
вчера
Инженер службы технической поддержки
65 000 - 73 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Зеробит
4,5 40 отзывов
Самара,
25 ноября 2024
СимбирСофт
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 169 отзывов
92% Удаленная работа
91% Своевременная оплата труда
79% Система наставничества
73% Корпоративные мероприятия
63% Профессиональное обучение
57% Гибкий рабочий график
50% Оплата больничного
48% Наличие кухни, места для обеда
35% Медицинское страхование
29% Удобное расположение работы
14% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1/3)
от 48 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист удаленной технической поддержки
от 47 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (сервисный инженер)
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить