Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра

31 000 - 38 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы Сибсети – крупнейшая региональная телекоммуникационная компания за Уралом. 20 лет разрабатываем и развиваем продукты для комфорта и безопасности пользователей. У нас работают эксперты, которые предлагают и создают новые решения, и новички, которые растут вместе с командой, в проектах и задачах. В нашей компании рост зависит от достижений, а не от стажа.

Кто нам нужен:

Добрый и вежливый сотрудник контактного центра, которому интересно развиваться и получать новый опыт в сфере телекоммуникаций.

Это о тебе:

  • свободно общаешься на любые темы, знаешь, как расположить к себе собеседника;
  • быстро запоминаешь новую информацию и осваиваешь новые программы, считаешь себя уверенным пользователем ПК;
  • умеешь объяснять сложное простым языком.

Что нужно будет делать?

  • Принимать входящие звонки и помогать абонентам в решении любых вопросов: как сменить тариф, как посмотреть состояние счета, как оставить заявку на техническую поддержку;
  • оформлять заявки на выезд (подключение, обрыв, настойка оборудования);
  • фиксировать каждый принятый звонок в программах компании.

Что тебя ждет?

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • белая заработная плата;
  • график работы сменный, преимущественно: 2/2, 5/2;
  • оплачиваемое обучение и полное погружение в мир телекоммуникаций (мы расскажем тебе о профессии и ответим на все твои вопросы);
  • Специальный тариф «Сотрудник»: плати за интернет, ТВ и оборудование всего 100 рублей в месяц;
  • А еще тебя ждут наши добрые корпоративные традиции, открытая рабочая атмосфера и крутая команда (опытные специалисты с бэкграундом в крупных известных компаниях), частью который ты можешь стать!

Если у тебя есть возможность и желание работать удалённо - скорее откликайся:)

Вакансия опубликована: 15 января 2025, Бийск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 697 отзывов
Бийск,
вчера
Оператор call-центра
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Галиуллина Фидалия Канзелкарамовна
Бийск,
9 января 2025

Специалист по дистанционным продажам

Новосибирск,
январь 2025
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Официальная зарплата. Удалённая работа. Сейчас убрали удаленку, но не полностью.
Что можно улучшить
Когда пришла в компанию (2002 год) была потрясающий руководитель. Она научила с нуля продажам по телефону. Планы делали на 200%. И соответственно зарабатывали по 50-60 тыс. Был отличный коллектив. Но с января 2023 пришел новый руководитель и все пошло... Не очень. В продажах изменили потолок премии. Вместо 200% сделали 150%. Планы задрали такие что даже 100% выполнить можно было только работая в свой выходной день(не оплачиваемый!!!!) звонков в день 250+ на отдых остается очень мало времени. Если опоздаешь с обеда или перерыва тебе вынесут весь мозг и заставят объяснять почему опоздала на минуту! Ну про закрытие карточек в 20 секунд про висящей программе я умолчу) там еще веселее. В 2024 году зп упала с 60тыс до 30 тыс. Карьерного роста никакого нет. Есть только переход на другую вакансию.

Оператор КЦ

Осинники,
январь 2025
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удаленная работа, можно сидеть в пижаме и с кофе на столе, кушать то что у тебя находиться в холодильнике, а не доширак и булочку. График работы у меня 2/2 с 09-21. Самое главное - возможность карьерного роста к чему я сейчас стремлюсь. Есть возможность после оператора входящей линии перейти на технического специалиста - зарплата больше, также если есть места и ты достаточно умен и целеустремлен - Руководителем. Потрясающие наставники, руководитель, очень высокая коммуникация с коллегами - все помогут, и если на линии появились трудности - есть отдельный чат для быстрого ответа на вопрос, а также голосовые комнаты в которых всегда кто-то сидит и помогает остальным (даже я в какое-то время помогала). Мотивация для сотрудников, если работаешь качественно и показатели на высоте - премия будет огого, (показатели тут слава богу не выше крыши, а вполне себе справедливые). Есть обучение по видео, тесты, есть тест на повышение квалификации - надбавка к зарплате с учетом твоих показателей (она у меня тоже есть). Если вы хороший работник, который с любовью и трепетом относиться к своей работе - вы будете довольны, если хуже - в оклад работа обеспечена.
Что можно улучшить
Хотелось чтобы давали абонементы в спортзал, так как сидя несколько часов - кровь застаивается) Ну и как же не без увеличения оклада, в каждой работе хочется побольше!

Специалист отдела телемаркетинга

Рубцовск,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Адекватный график без переработок,понятные планы продаж,достаточное количество время на отдых
Что можно улучшить
Нужно улучшить оплату труду,на протяжении многих лет оклад не повышается
Сибсети
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 253 отзывов
80% Своевременная оплата труда
66% Наличие кухни, места для обеда
53% Удобное расположение работы
52% Оплата больничного
43% Корпоративные мероприятия
41% Гибкий рабочий график
40% Система наставничества
36% Удаленная работа
30% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
6% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор на входящую линию (не продажи)
35 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий оператор колл-центра (без продаж и поиска) (Входящая линия)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
35 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер колл-центра (без продаж и поиска)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (удаленно)
35 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить